~15 глава~

1.7K 54 2
                                    

Ближе к утру, Т/и уснула, ведь усталость брала своё.

Матвеев же проснулся чуть позже. Он встал с дивана, тело ломило из-за неудобной позы сна. Немного размявшись, парень резко вспомнил о девушке в комнате.

Что-то в сердце ёкнуло, он быстро пошёл в комнату, где тихо спела девушка, с красными следами на руках и ногах.

Дима быстро отстегнул её от кровати, так что девушка даже не проснулась, видимо слишком устала. Парень выбросил эти наручники от греха подальше и мысленно убивал себя за такой мерзкий поступок.

Пока Дима вышел из комнаты, Т/и проснулась и поняла что свободна. Она сползает с кровати, ведь сил не было. Т/и поползли к шкафу и начала доставать свою одежду.

Когда Матвеев зашёл в комнату, он увидел как Т/и на коленях сидит перед шкафом и берёт одежду. Он подошёл к ней и взял на руки, девушка споротивлялась, но боль сковывала движения.

- прости меня.. - прошептал Дима и понёс Т/и в ванную
- я сама справлюсь - сказала Т/и и буквально выполнила Диму за дверь

Кое-как, Т/и помылась и отвернулась полотенцем. После чего, оперевшись на стену, пошла в комнату. Матвеева не было видно, что и к лучшему.

Т/и зашла в комнату и увидела убранную комнату и поменянное постельное бельё. Взяв одежду, она оделась:

И так же, оперевшись на стену пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так же, оперевшись на стену пошла на кухню. Где Димы так же не было. Она сделала себе кофе и омлет. Позавтракав, девушка выпила две таблетки обезбаливающего и пошла в комнату.

Т/и легла на кровать и завернулась пледом. Ей было больно и противно. Казалось Дима был более менее хорошим и классным, но он прос о втирался ей в доверие? Т/и даже не хотела думать о нем и закрыв глаза уснула.

Дима же ездил в магазин за вкусняшками доля Т/и, потому что как оказалось ничего сладкого онр не купили.

сводный враг🥀🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя