Т/и вспомнила, что завтра они переезжают к Матвеевым. Нужно было собирать вещи, но Т/и не хотелось. Не хотелось уезжать из в квартиры, в которой прожила все свои 17 лет, а особенно переезжать к Матвеевым.
Все таки собравшись с мыслями, Т/и встала с кровати и подошла к шкафу. Она сняла с него чемодан и открыв его начала складывать в него вещи.
Включив музыку, она подпевая любимые песни собирала вещи. Представляя свою жизнь с "любимым" сводным братом, она переключила мысли на то, что главное чтобы мама была счастлива. Она растила Т/и, не смотря вообще на мужчин. Имеет же она право на женское счастье?
Собрав одежду, Т/и положила туда же коробочку со своими украшениями. Собирая косметику, она поняла что одну из помад давала маме и пошла в её комнату. Оам было как то пусто. Стояло два чемодана, даже их семейных фотографий больше не было на стене. Она увидела свою помаду на столе и улыбнулась, мама всегда чутко относилась где её вещи.
Забрав помаду, Т/и вернула в комнату и продолжила собирать косметику.
Когда все было собрано, Т/и увидела что уже 7 вечера. Мама написала что вернётся поздно, поэтому Т/и решила посмотреть фильм. Сделав себе попкорн, она выбрала комедию и пошла за соком, но услышала звонок в дверь, мама вернулась раньше?
Т/и открыла дверь и увидела за ней курьера, в руках у которого была какая-то коробочка.
- это вы Т/и Т/ф? - спросил мужчина
- да я - ответила Т/и
- это вам, отправитель решил остаться тайнымю распишитесь здесь пожалуйста - сказал мужчинаТ/и расписался и забрав коробочку закрыла в дверь. Ей было жутко интересно от кого и что там.
Сев на диван, девушка открыла коробку и увидела записку, взяв её она увидела под ней кулон с сердечком, который она давно хотела. Он даже был у неё в желаемых в вк.
Открыв бумажку, она ещё больше удивилась.
- надеюсь ты не выкинешь это в мусор, потому что я хотел тебя порадовать. Д.Матвеев - прочитала Т/и и её глаза округлились
Дима подарил ей кулон? Потому что хотел порадовать? Эти вещи не складывалось у неё в голове, но все равно было приятно.
Девушка примерила кулон, он очень красиво смотрелся и выглядел. Сняв его, она положила его в чемодан. Взяв телефон, она зашла в телеграмм и открыла чат с Димой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг🥀🔪
FanfictionВ один из дней, Т/и становится известно о том что они с мамой переезжают жить к её новому "отцу", у которого есть сын,с которым Т/и знакома много лет..