Утром Т/и проснулась первая. Она встала с кровати, взяла одежду и пошла в ванную Матвей и Кирилл спали в гостинной.
Приведя себя в порядок, девушка ввсушила волосы, сделала лёгкий макияж и оделась:
Выйдя из ванной, она увидела сонного Диму.
- доброе утро - сказала Т/и и поцеловала его в щёку
- доброе - сказал Дима слабо улыбнувшись и пошёл в ваннуюТ/и пошла на кухню и начала готовить завтрак на четверых.
- ебане, ты готовить умеешь? - спросил Кирилл зашедший на кухню
- ты ебнулся? Нет конечно, просто так здесь стою - саркастично сказала Т/и
- слушай есть че нибудь обезбаливающее? - спросил КириллТ/и достала таблетку и налила ему воды в стакан.
- о спасиб - сказал Кирилл и выпил таблетку
После он вышел и на кухню зашёл Дима. Они вдвоём позавтракали и оставили еду Матвею и Кириллу.
***
Собравшись, они поехали в Москву. Матвей и Кирилл поехали с ними, так как вск равно по пути, да и на такси зачем, когда есть машина и друзья.
Т/и можно сказать отвоевала у Кирилла место рядом с Димой, сказав что она его оставит там если тот не сядет назад. Дима подтвердил и Кирилл, конечно же согласился.
Завезя Кирилла и Матвея домой, Т/и с Димой поехали к себе домой. Матвеев положил руку на ляжку Т/и.
- ты ахуел? - спросила Т/и
- что такого? - спросил Дима
- ладно - сказала Т/и и отвернулась смотря в окноЗаехав во двор дома, Дима взял их чемоданы, а Т/и просто шла рядом. Зайдя в дом на них налетел Андрей и Ирина, будто не виделись 100 лет.
- ну как отдохнули? - улыбнувшись спросил Андрей, по его взгляду Т/и поняла, что мама рассказала об их отношениях
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг🥀🔪
FanficВ один из дней, Т/и становится известно о том что они с мамой переезжают жить к её новому "отцу", у которого есть сын,с которым Т/и знакома много лет..