~20 глава~

1.7K 53 3
                                    

Через пару дней, Т/и начала чувствовать себя плохо. Кружилась голова, была тошнота, ломка в костях. Когда её уже пару раз за день вырвало, она сходила в аптеку за тестом, пока Дима ездил к отцу по каким-то делам.

Т/и сделала тест и на нем появились две полоски. Она была очень рада и думала что у Димы будет такая же реакция. Не имело значения что ей 17, все равно в августе ей уже 18.

Когда Дима вернулся домой, Т/и радостная встретила его в коридоре и протянула ему тест.

- Дим, ты станешь папой..) - улыбнувшись сказала Т/и
- я очень рад!) - сказал Дима и крепко обнял девушку

Сходив к врачу они точно подтвердили это. Рассказав родителям, те радовались, сомневались сможет ли Т/и растить малыша и учиться в университете. В итоге они решили что девушка пока не будет учиться, а когда ребёнок подрастёт обязательно вернётся к учёбе. Дима же решил учиться заочно, чтобы не оставлять Т/и одну.

***

Прошло пару месяцев

Дима сделал Т/и предложение и та конечно сказала: да! Они не стали играть пышную свадьбу из-за положения и самочувствия Т/и, отметили в чисто семейном кругу и расписались в загсе.

Так же они узнали, что у них будет мальчик. Дима был очень рад, конечно ему было все равно какой пол у ребёнка, но думаю все парни конечно сначала хотят сына.

***

Т/и родила здорового мальчика, которого назвали Артём. Молодые родители обожали сына, как и бабушка с дедушкой. Они всегда были рядом, когда надо было.

Вообщем кто бы мог подумать, что люди, которые враждовали 11 лет с первого класса, станут сводными братом и сестрой, влюбяться и у них будет сын? Вот такой счастливый конец у этой истории..)♡

Happy and♡

🎉 Вы закончили чтение сводный враг🥀🔪 🎉
сводный враг🥀🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя