тяжёлый пример

3.8K 243 173
                                    

- приятного чтения звёздочки!! >:]

Хан наконец то вернулся домой. За сегодняшний день столько всего произошло..

Я впервые увидел такого Минхо... Мхм..

Хан прикусил губу, он снова покраснел. — да чёрт возьми! Что он со мной сделал?!— Джисон нахмурился и закрыл лицо руками — я скоро точно сойду с ума с этим человеком..

Джисон вышел на балкон. Он докурил сигарету и лег спать.

***

Как ты белочка сказал? Завтра тебе на подработку?

Минхо лежал в кровати и улыбался. Ему сегодняшний день явно понравился.

***
Утром Хан проснулся и отправился на работу.

С прибытия на смену прошло 4 часа, ещё два часика и хан пойдет домой! Работа была спокойной, людей было не много и не мало, спокойное помещение и милые посетители.

***

На часах было 18;40 через 20 минут закончится рабочий день и Хан отправится домой! День прошел на удивление очень быстро, Хан даже не успевал думать о том, что произошло вчера.

В кафе зашла милая парочка, это были последние посетители на сегодняшний день, они заказали себе один десерт на двоих.

Такие милые... 

Хан прибрался у кассы и смотрел на парочку.

Сделаю ка я им приятно...

Хан улыбнулся и решил за свой счёт сделать два теплых чая и подготовил им две коробочки вафель.

— это вам — Хан подошёл к столику и поставил два больших стакана с чаем и две маленьких пачки вафель.

Молодые люди сначала вопросительно посмотрели на официанта а потом вовсе засмущались — ой! Спасибо вам большое! Но не стоило! Сколько нам надо доплатить? — люди немного разнервничались и начали искать кошельки

Хан начал мотать головой и руками — нет, нет! Вы ничего не должны, то ща счёт заведения! Желаю вам долгих и крепких отношений! — Хан мило улыбнулся, они ещё немного поболтали и парочка ушла.

Хан уже начал собираться, он стоял у кассы и решил убрать свой пейджер и ключи от комнат, он пытался снять свой фартук и вдруг в кафе зашёл посетитель.

— извиняюсь, мы закрываемся — Хан стоял спиной и не видел кто зашёл, он пытался развязать этот дурацкий фартук.

Репетитор По Математике |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя