школьная прогулка

4.5K 237 369
                                    

Хан пришел домой и плюхнулся на кровать.

Как же выматывает...

Некоторые ученики нашли аккаунт Хана в соцсетях и начали подписываться на бедного учителя. Хан закрыл аккаунт, чтобы ученики не распускали слухи про молодого учителя.

Хан вышел на балкон и закурил сигарету. Он наблюдал как люди идут домой, кто-то гулял на улице с собаками, хан увидел знакомый силуэт и присмотрелся. Это был учитель Ли, он был одет в свободные черные штаны, на нем была большая голубая куртка с надписью " Suzuki ", черная сумка и наушники.

Впервые вижу чтобы он был одет не в классику... ему и так хорошо ведь. Интересно, куда же он идёт?

Хан потушил сигарету и просто наблюдал за мужчиной. Минхо остановился и просто ждал. Хан напрягся, выглядело так будто Ли заметил его взгляд...

- чего пялишься? - Минхо так и не поворачивался к балкону Джисона

Увидел...?

- да впервые спустя несколько лет вижу тебя не в костюме, кошачья ты душа наша! - вышел высокий мужчина с нежным голосом. Он был одет в черную мешковатую одежду и мило улыбался парню, пока он подходил к нему, он растянул руки чтобы обнять Ли но тот до последнего пытался увернутся.
- ну чего ты? Я так соскучился!! Как у тебя там дела в школе? - спросил мужчина и отошёл от Ли.

- все как всегда, слишком холодный и плохой учитель, ещё недавно на голову свалился один слишком добренький препод. Аж не могу, каждый раз меня с ним сравнивают, учил только мелких вот и сюсюкается сейчас с девятиклассниками. - Минхо раздражённо сказал это закатывая глаза, Хан все слышал и ему было немного грустно и зло.

- но однако с одной стороны ему повезло, его хоть ученики любят и хвалят...

- ох.. если он сейчас учит подростков, то скоро перестанет так за них переживать, я так думаю. Кстати ты ещё ходишь к той женщине? - спросил мужчина и решил отправится куда то с Ли

- ну да, она мне очень помогает, даже сказала что у меня уже лучше получается...

Парни куда то ушли в темноту, Хан ушел обратно домой, все таки было холодно.

У него есть девушка? Не ожидал.

Хан улёгся на кровать и уснул...

***
6:58

Джисон проснулся достаточно рано и решил перед уходом сходить в душ и нормально собратся.

Репетитор По Математике |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя