экзамены

4.1K 277 297
                                    

— приятного чтения, звёздочки!<3
Тгк: дом тёти Рины 💙
Жду вас там!!

***
До каникул уже осталось два месяца.. для учеников 9 классов начинаются экзамены.

Вся школа стояла на ушах и пыталась помочь всем выпускникам.

***

Джисон вёл дополнительные уроки для 9 классов. Он помогал подготовится ребятам к экзаменам так как дети сами очень сильно просили о помощи.

Уже немного темнело, Хан сидел в кабинете учителей и проверял домашнее задание своего класса.

В кабинете было пусто, у всех вроде как закончился рабочий день и разъехались по домам. Но все же кое кто остался в школе кроме Джисона.

— я все понимаю, скоро экзамены и все такое.  Но ты домой собираешься?

Вдруг в шею Джисона уткнулся Минхо, он бросил взгляд на работу Хана и приобнял парня сзади.

— Да, мне тут ещё немного осталось — Хан повернулся к Хо и спросил — а ты сам чего ещё в школе?

— Тебя жду, мне одному скучно ехать домой.

Ох...

Джисон немного покраснел, хоть он уже и привык к своей второй половинке, но ему было невыносимо приятно слышать подобные или иные тёплые слова от Минхо.

За практически 7 месяцев их отношений, они стали лучшими друзьями с частичкой любви. Ближе к марту ребята решили съехаться к Минхо. Они познакомили друг друга со своими родителями и на удивление они отреагировали более менее нейтрально к их отношениям. 

— ну.. если так сильно хочешь пойти вместе домой..

— Я могу помочь если надо, либо просто посижу с тобой.  Вот и все, в любом случае я без тебя не уйду.

Аж настолько не хочешь сам идти..? А как же ты раньше ходил?!

мне тут правда немного осталось, можешь просто тут подождать. — Джисон улыбнулся и продолжил работать.

***

Ну наконец то я все доделал!

Вымотаные парни решили о править домой. Ребята отправились на метро.

Уже сидя в вагоне метро, минхо вдруг спросил.

— а помнишь как мы впервые встретились?

🎉 Вы закончили чтение Репетитор По Математике |Минсоны| 🎉
Репетитор По Математике |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя