- приятного чтения!!
Простите грешную за маленькую главу!!(Вдруг парни услышали разговоры и грохот ключей снаружи.
Парни остановились и посмотрели друг на друга.
- черт! Футболка! - хан моментально побежал за футболкой, Минхо тоже долго не ждал и быстро старался нацепить верх. Как только Минхо просунул голову через футболку,он увидел перед собой Хана.
- прости, Минхо - Хан посмотрел жалобными глазами и взял Минхо за волосы.
- Ай! - Минхо было больно, но он понимал что это будет лучше, чем потом вся школа узнает как " два учителя целовались в кладовке!"
В кладовку зашли Хенджин, Феликс и рядом стояло пару девятиклассников. Они увидели что между Ханом и Минхо была... Драка? Опять они вцепились друг в друга!
Между Ханом и Минхо встал Феликс чтобы они не вырвали друг другу волосы.
- вы вообще в своем уме?! Вы же взрослые люди! - Хенджин злился на эту парочку.
Все вышли из маленькой кладовки. - попрошу чтобы вас больше на такие мероприятия не оставляли наедине! - Хенджин нахмурился и вышел из бассейна.
Слава всем богам мы успели надеть футболки!
Хан покраснел, но далеко не из-за того что ему жарко, он только что понял что произошло в кладовке.. в голове проскакивали картинки, от неожиданности и шока Хан крикнул и закрыл лицо руками.
- боже! Чего орёшь?! - Феликс стоял рядом с Джисоном - зачем прям в ухо кричать! Эй, ты чё весь красный? Тебе плохо?
- н... Нет - Хан улыбнулся и убрал руки с лица - просто, жарко стало... Я выйду подышу свежим воздухом - с этими словами Хан выбежал на задний двор школы.
- хм, странный какой то, да учитель Ли? Э... Учитель Ли? - Феликс повернулся назад чтобы посмотреть на Минхо, но там никого не было, куда и этот чудак ушел??
***
Как только Хан крикнул, Минхо будто пришел в себя, он посмотрел на Хана в последний раз и ушел в уборную.
- и вот опять он! - Минхо начал умываться холодной водой - боже, за что эта белка так блять.. так... - язык хо начал заплетаться, он все ещё чувствовал прикосновения Хана, все его поцелуи, стоны, слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор По Математике |Минсоны|
Hayran Kurgu- вам не кажется что вы слишком груб к своему классу? - господин Джисон, сейчас я буду груб не только к классу. ТГК: Дом тёти Рины 💙