– приветик звёздочки!! Приятного чтения!
Ли Минхо
25 лет
Классный руководитель и учитель математики 9.А класса. Многие говорят что он очень холоден, не даёт второго шанса и очень строгий. Работает учителем 5 лет.Хан Джисон
25 лет
2 года работал детским психологом а потом 2 года учителем пения для первых классов. Помогает некоторым учителям с работой, заменяет на уроках а так же работает репетитором по математике.Очередной день в школе. Хан провел 2 урока для первоклассников
В пустой класс зашла учительница рисования
– господин Хан, можете пожалуйста провести урок математики для 9.Б?
– да конечно.
***
– Эт новый одноклассник? – раздался голос какого то парня в классе.
– Так! Тишина! Это учитель, сегодня он заменит вашу учительницу на время.
Учительница передала журнал и листочек Джисону и ушла из класса.
– Да, сегодня я заменю вашу учительницу... – Хан сосредоточился на журнале, бумажка была пустая, единственное что там было написано
" если кто-то что-то забыл, записывайте сюда "
Есть какие то занятия для класса? Или что-то по просьбе учителя? Ох... ладно
– и так, меня зовут Хан Джисон, с некоторыми мы видимся на дополнительных, у меня только два вопроса но сначало я должен всех записать в журнал. Прошу только одного, разговаривать можете но не громко.– Хан нацепил очки и о черт, это выглядело чертовски хорошо.. он достаточно быстро закончил журнал и принялся разговаривать с классом.
– мой первый вопрос, вам что то задавали?
– а вы разве не знаете? – раздался голос ученика в классе – наша училка уволилась вчера.
? Почему меня не поставили в известность..
– ах, тогда ещё легче
Все немного странно посмотрели на учителя. Всем казалось будто учителя нашли этого парня на улице и попросили посидеть на уроке 45 минут...
Джисон начал что-то искать на своем ноутбуке и попутно спрашивать у учеников
– скажите, есть что-то что вам не понятно? Не обязательно только по математике. Считайте что сегодня у вас на половину свободный урок.
Пока Хан ждал когда загрузится файл, он откинул пальто в котором зашёл, на нем были немного облегающие черные штаны и черный, длинный,вязаный свитер. Некоторые одноклассницы засмотрелись на ноги учителя, он был не только молодым, но и очень привлекательным.
Учитель включил интерактивную доску и там появился листок с примерами
– не стоит боятся, вызывать к доске я не стану, это добровольно. Сегодня, если некоторым интересно, я покажу примерно какие примеры будут вас ожидать на экзаменах в этом году. Единственное попрошу всех, соблюдать более менее тишину и пожалуйста, каждый сфоткайте все что будет появляться на досках, я вам гарантирую что вам это понадобится.
Ученики впервые увидели такого учителя. Многие правда задавались вопросом " он точно учитель?"
Но многим понравился урок и то как его вёл учитель, достаточно быстро Джисон смог объяснить что надо делать при экзамене, как правильно считать примеры и что надо знать к тесту. После этого он решил рассказать как вести себя на экзаменах. Позже он разрешил сидеть ученикам в телефоне, его задача была выполнена, даже ученики были удивлены но они запомнили все что сказал учитель.
– а сколько вам лет учитель? – спросила одна из учениц – вы такой красивый и молодой что даже не верится что вы учитель!
– хах, спасибо большое, сочту за комплимент, но я правда учитель, я учу музыку у первоклассников но так же я и репетитор, но про возраст, мне достаточно лет чтобы здесь работать) – Джисон мило улыбнулся девушке и просто отвечал и задавал вопросы ученикам, позже некоторые начали рассказывать что у них случилось интересного или не очень и Хан включил сторону психолога и начал примерно помогать и мотивировать учеников.
– Урок закончен, всем спасибо за внимание и хорошего дня!
Глава маленькая, можно сказать просто вступление))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор По Математике |Минсоны|
Fanfic- вам не кажется что вы слишком груб к своему классу? - господин Джисон, сейчас я буду груб не только к классу. ТГК: Дом тёти Рины 💙