А- Вот мы и приехали.
Дом был большой, на заднем дворе был бассейн. Мы зашли в дом он был ещё красивее внутри. Мне показали мою комнату , она располагалась на втором этаже. Я решила посмотреть другие комнаты. Также на втором этаже было 4 комнаты. Моя комната была с правой стороны самая последняя, рядом была ванная комната, дальше просто пустая комната для гостей, и самая последняя комната слева была закрыта. Дальше я пошла смотреть комнаты на первом этаже. Там тоже была ванная комната, комната родителей, кухня и зал. Я зашла в свою комнату и решила разобрать вещи.
Моя комната:Кажись мама рассказала Андрею что я люблю тёмные тона. Если б комната была в нежных тонах то мне бы было сложно заниматься магией. Мама знает и не против что я занимаюсь магией.
Я разложила вещи, это заняло часа 3. Время уже было 22:06. Мама зашла ко мне в комнату и сказала:
М- Дочь пойдём кушать
В- Не я не хочу, я наверно спать лягу.
М- Ну ладно. Спокойной ночи
Мама вышла с комнаты, я сделала все ванные процедуры и легла спать.****
Утро.
Я проснулась в 10 часов. Не стала сразу умываться и пошла в низ на кухню. Я ещё не до конца проснулась, глаза закрывались. Пришла на кухню и решила сделать чай, кофе я не пью.
Вика пошла с кружкой чая в свою комнату, она даже не заметила что кто-то сидит на диване и наблюдает за ней.?- Ты кто такая?
Я испугалась и пролила чай .
?- Я ещё раз спрашиваю " Ты кто такая? "
В- Это ты кто такой? И что ты тут делаешь?
?- Этот дом мой и моего отца. А что ты тут забыла?
В- Я здесь теперь буду жить. Мама нашла мужчину и хочет выйти за него замуж. И этот мужчина предложил переехать к нему.
?- Значит ты теперь будешь моей сводной сестрой?
В- Ну наверно
?- Я хотел был единственным ребёнком. Но мой папа нашёл женщину с ребёнком. И теперь ты будешь моей сестрой сводной. Как хоть тебя зовут и сколько лет?
В- Я тоже так хотела, но не судьба. Меня Вика, мне 17 лет, а тебя ?
?- Я Дима, мне 19 лет. Теперь убирай то что пролила, И не мешай мне играть.
Т/и- 19 лет и живёшь с отцом?
(Дима-Д)
Д- Тебя это волновать не должно. И вообще не попадайся мне на глаза.
В- С чего это? Я могу ходить и сидеть где хочу.
Д- Нет, это мой дом, мои правила а ты здесь Никто.
Ты вытерла чай который пролила на пол и пошла к себе в комнату. Да тебе было обидно что он считает что ты никто в этом доме.Ты сидела в комнате, в телефоне. Вдруг к тебе кто-то зашёл..
___________________________________________
452 слов. Мало, я не умею писать главы побольше. + идей нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные брат и сестра, но враги / Дима Матвеев/
Fanfictionфф типа " от ненависти до любви " . Надеюсь хоть кто-то прочитает.