Глава 4

678 16 4
                                    

В- Я не маленькая чтоб выполнять твои капризы.
Д- ах так? Щас я тебе такое наказание придумаю, и никто тебя не спасёт. Родители уехали на неделю в командировку. Так что эта неделя будет для тебя адом. Будешь страдать. А да телефон я у тебя забираю.

Дима забрал твой телефон и вышел из комнаты.
В- Вот блин ещё выполнять задания какого-то придурка, будто у меня дел нет.

В это время Дима стоял за дверью и через какое-то время зашёл в комнату.
Д- За придурка ещё получишь, а сейчас идёшь на кухня и готовишь что-то нормальное.
В- Не буду я ничего делать.
Д- Я сказал быстро
Т/и- Нет
Дима взял тебя за запястье и повёл на кухню.
В- Отпусти, мне больно придурок.
Д- Надо было идти когда я нормально просил.
Вы дошли до кухни. Дима сел за стол, а ты подошла к плите.
Д- Ну и чё встала, готовь.
Ты не знала что готовить.
В- Ты хоть скажи что тебе приготовить.
Д- Сама выбирай что приготовишь.
Дима сидел в телефоне, а ты ломала голову что приготовить.
Ты всё же приготовила вот это:

Ты поставила блюдо на стол и пошла к двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поставила блюдо на стол и пошла к двери.
Д- Далеко собралась? Я вроде никого не отпускал. Села за стол.
Ты прошла к столу и села.
Дима начал есть, но заметил что ты не наложила себе
Д-Почему не едим?
В- Не хочу.
Ты смотрела на стол.Дима встал из-за стола и подошёл к плите. Через минуты перед тобой стояла тарелка с едой.
В- Я не буду.
Д- Я сказал ешь. Потом ещё родителям скажешь что я тебе даже кушать не даю.
В- Я не хочу и всё.
Ты встала из-за стола и вышла из кухни, и направилась в комнату.

***
Уже наступило ночь.
Ты собиралась пойти погулять, так как спать не хотелось.

Вот ты уже собралась и пошла в входной двери. Ты одела обувь и вышла. Ты конечно удивилась что Дима даже не заметил что ты ушла.Ты вышла с дома и закурила сигарету. Да Вика курит сигареты ей продают даже не спрашивая паспорт, потому что она выглядит на лет 20.
Ты пошла гулять по парку.
Ты гуляла до часов двух, ушла ты гулять в 11. Ближе к трём ты подошла к дому, и собиралась открыть дверь. Ты дёрнула ручку она была закрыта. Ты начала искать ключи по карманам, так как сумку ты не брала. Ключей не было. Ты забыла их взять. Значит Дима заметил что ты ушла и закрыл дверь, но зачем? Он же наверно видел что все ключи на тумбочке. Ты начала стучать в дверь и окна, так как телефона забрал Дима, есть только обычные часы для времени и всё.Ты стучала в дверь и окна минут 10, но никто не открыл.Ты поняла что стучать дальше без смысленно. На заднем дворе была беседка, ты пошла туда. На улице лето, но ночью чуть-чуть прохладно, на тебе была одета кофта, так что не так было холодно. Ты уснула на кресле, в беседке были мягкие кресла.

Pov Дима
Я услышал как Вика куда то собирается уходить , но не стал ее останавливать. Я услышал как дверь захлопнулись и спустился вниз . Я увидел как она уходит, на тумбочке лежали ключи, значит она забыла их взять. Я закрыл дверь на замок. Это будет её наказание за макароны и за то что ушла куда-то ночью и даже ничего не сказала.

Прошло часа 3, я услышал как в дверь стучали , а потом в окно. Я понял что пришла Вика и не стал спускаться . Через минут 20 стуки прекратились. Я спустился вниз и увидел как она сидит в беседке.

___________________________________________
сорри что не выпускала главу, не было времени. Постараюсь ещё выложить главу.

Сводные брат и сестра, но враги / Дима Матвеев/Место, где живут истории. Откройте их для себя