Глава 1.

844 18 0
                                    

(мама - М)
(Вика-В)
Проснулась я не из за свой воли, а от криков мамы по типу "просыпайся, сегодня важный день". Сегодня суббота в школу идти не надо. Что за такой важный день может быть я вообще не знала. Может чье-то др.

Я нехотя встала и спустилась в зал. ( у нас двухэтажный дом, моя комната на втором этаже.). Я увидела что мама собирает вещи, но куда? Мы вроде никуда не собирались уезжать. Я решила спросить у мамы:
В- Мам, а куда ты собираешься?
М- Прости забыла рассказать.
В- О чём?
М- Садись - мама села на диван и я рядом- Мы сегодня переезжаем к мужчине с которым мы познакомились и начали встречаться. Мужчину зовут Андрей. Прости что ничего не рассказала. Иди собирай все свои вещи и через часа 2 приедет Андрей и отвезёт в их дом.
В- Хорошо, я пойду собирать вещи и сама собираться.
М- Собираемся в гостиной.

Честно мне все равно что мы переезжаем, волноваться неиз-за чего. Парня у меня нету, подруг особо нет, да и в школе не очень отношения с одноклассниками.

Я собрала вещи и спустилась в гостиную там уже ждала мама.
М- Так вроде всё собрали, выходим там уже ждёт Андрей.

Мы вышли с подъезда.

С чёрной, дорогой машины вышел мужчина, кажись это тот возлюбленный мамы Андрей.

Андрей - А
А- Здравствуйте красивые дамы
М- Привет Андрей - мама с ним обнялись и поцеловались.
В- Здравствуйте. Это вы тот возлюбленный мамы.
А- Здравствуй, да . Я очень люблю твою маму.
Андрей сложил наши вещи в багажник и сел за руль. Мама сидела впереди, а я сзади слушала музыку в наушниках и смотрела в окно.
Машина остановилась возле большого двухэтажного дома. Дом выглядел богато.
А- вот мы и приехали.

___________________________________________
302 слов . сори что такая маленькая глава просто это мой первый фф. следующая глава будет чуть побольше наверно.

Сводные брат и сестра, но враги / Дима Матвеев/Место, где живут истории. Откройте их для себя