(Теперь будет не Т/и а Вика)
Ты пошла на кухню взяла себе еды и пошла в комнату.
Ты решила посмотреть какой-нибудь фильм.
Прошло минут 10
Ты сидишь спокойно смотришь фильм и кто-то заходит к тебе в комнату. Угадайте кто это. Конечно Дима.
Д- Сейчас уже придут друзья, с этого времени ты не выходишь, Поняла?
В- поняла я, всё иди.
Дима вышел с комнаты.
Прошло 2 минуты и ты услышала звуки открывающийся входной двери, позже в доме играла громко музыка.Тебя бесила музыка она была очень громкая.Ты начала смотреть фильм в наушниках. Дверь у тебя была закрыта на замок чтоб никто если что не зашёл.
Вдруг ты слышишь что кто-то сильно долбиться в дверь. Ты выключила фильм и подошла к двери, но не открыла. Кто-то просто сильно стучал в дверь и ничего не говорил. Ты испугалась и решила написать Диме.Дима🙄
Хватит стучать мне
Д-ты кукухой поехала? я внизу с ребятами.
А кто мне тогда стучится?
Д-мне то откуда знать.
Ну тогда поднимись и посмотри
Д- ладно.
Ты стала ждать. Вдруг стуки прекратились. Ты открыла дверь и там стоял Дима ты увидела какого человека который спускался по лестнице.
В- Кто это был?
Д- неважно-сказал Дима и ушел.
Ты закрыла дверь и опять села на кровать смотреть фильм. Вдруг ты очень сильно захотела в туалет. Ты открыла дверь и посмотрела чтоб никого не было. Убедившись ты пошла к туалету.
Выйдя с туалета ты увидела девушку.
?- Ты кто? Я тебя сегодня не видела.- сказала красивая девушка.
В- Я Вика
?- а я Лина.
В- приятно познакомиться.
Л- пошли ко всем.-сказала девушка и взяла тебя за руку, и повела в низ.
Внизу музыка была ещё громче . всё танцевали, веселились.
Вы подошли к столу с алкоголем.
Лина взяла себе бокал.
Л- бери тоже.
В- не я не буду.
Л- ладно пошли к ребятам.
Вы пошли к диванам там сидели парни и Дима. Дима посмотрел на тебя злым взглядом.
Л- Так знакомься это Олег.
О- привет
В- привет я Вика.
Л- а это Влад
Вл- приветик.
В- привет
Л- ну а Диму наверно знаешь.
В- да знаюВ- Лин я пойду воды попью и приду.
Л- Окей жду.
Ты пошла на кухню и взяла воды. Вдруг услышала голос сзади ты вздрогнула.
Д-И почему ты вышла с комнаты?
В- я просто в туалет вышла, а там Лина была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные брат и сестра, но враги / Дима Матвеев/
Fanfictionфф типа " от ненависти до любви " . Надеюсь хоть кто-то прочитает.