глава 17

47 4 2
                                    

Вика сделала глубокий вдох, её грудь поднималась и опускалась, как будто она собирала все свои силы для того, чтобы решиться на трудный шаг.

В: Дима, я... — начала она, но слова застряли в горле, словно их сковывали невидимые оковы. Ей было невероятно сложно найти нужные формулировки, чтобы выразить всю ту бурю эмоций, которая бушевала внутри, и описать, каково это — носить в себе тяжесть тёмных мыслей и глубочайших страхов.

Дима, заметив её внутренние терзания, решил сделать шаг навстречу, чтобы создать атмосферу доверия и безопасности. Он опустился на одно колено, выравниваясь с ней по уровню, и устремил на неё внимательный взгляд, полный искренности и заботы.

Д: Я не собираюсь тебя осуждать, — произнёс он тихо, стараясь передать всю свою искренность. — Я просто хочу понять, что происходит в твоей душе. Пожалуйста, поделись со мной этими мыслями.

Вика не смогла выдержать его нежного взгляда, и, не в силах сдержать поток эмоций, почувствовала, как слёзы начинают свободно катиться по её щекам. Она инстинктивно закрыла лицо руками, словно пытаясь укрыться от всего мира и скрыть свою уязвимость.

В: Я устала, — выдохнула она, её голос звучал изранено, будто из глубин её сердца. — Я устала бороться с собой. Иногда мне кажется, что всё это не имеет никакого смысла, и я просто не знаю, как это можно изменить.

Дима, не отводя от неё взгляда, мягко убрал её руки с лица, чтобы увидеть её глаза, полные страха и надежды.

Д: Ты не одна в этом, — сказал он, его голос был полон поддержки и теплоты. — Мы можем пройти через все трудности вместе, шаг за шагом, рука об руку.

В этот момент Вика почувствовала, что в его словах есть настоящая искренность и желание помочь ей. Она медленно кивнула, и в её сердце, словно пробуждая давно забытое чувство, зародилась надежда. Может быть, открыться — это не значит стать уязвимой, а, наоборот, это шанс найти ту самую поддержку, о которой она так долго мечтала, и, возможно, это станет началом её пути к исцелению и самопознанию, которых она так жаждала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводные брат и сестра, но враги / Дима Матвеев/Место, где живут истории. Откройте их для себя