Я искал тебя..

25 3 4
                                    

Ребята, это продолжение моего фанфика "Прости, нас не станет" со второго аккаунта (к основному я потеряла доступ, теперь это будет мой основной аккаунт) и тут я буду в дальнейшем постить другие произведения, если вы впервые попали на этот фф, то вот вам ссылка на первую часть - https://www.wattpad.com/story/334748911?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=sunnybrian&wp_originator=E4qp0fOTLchEjCBHtEQwRY%2FVthSvvKrWWvVm%2Fhrdhodw69xUKD6Xwn29iZxL6X1DVXfX12NwAUfLZBHhWVGhPjEAzOIC0QNUEF7%2FIJ59WGO%2BbJf%2FjKFXB3j1FzCo3b6C
Просто я не могу скопировать главы из прошлой части, ибо у меня защищены все права, а писать вручную слишком трудная работа, надеюсь ссылка будет рабочей, если нет, то первая часть называется точно так же как и эта.
____________________________

Девять часов утра. Парень неохотно просыпается от звука проезжающего мусоровоза и собак, лаявших на этот мусоровоз. Он видит, протирая глаза, что Насти рядом нет, аккуратно переворачиваясь на другой бок, чтобы случайно не задеть её, Макс обнаруживает, что она уже видимо встала. Сердце забилось сильнее, ведь она обычно много шумит, если не спит, но в доме было подозрительно тихо, только птицы успокаивающе пели с детства родные песни. Юноша подтвердил свои тревожные мысли и, обойдя весь дом, не находит подругу. В такие моменты раньше бы он подумал: "ну наверное развеется пошла или мусор выкинуть, вернётся, думаю..", но сейчас он переживал и, накинув на себя ветровку и белую кепку, отправился на поиски.

Вышел на дорогу рядом с домом и прокричал: "Настя, ты здесь?"

Ответа не было.

Постояв секунд десять на тропинке, ведущей к дому, кудрявый вспоминает про телефон и бежит обратно. Судорожно хватая его с тумбочки, он включает побитый дисплей, мгновенно разблокировав его, он набирает юную.

-Абонент недоступен, пожалуйста, перезвоните позже. The subscriber is not available now. - Послышался холодный голос автоответчика из трубки.

"Так.. Что-то тут не чисто.. Не могла же она вот так без связи уйти?" - Говорил в мыслях обеспокоенный Тарасенко.

Спустя пол минуты он уже стоял на той же дороге и размышлял, где могла находится его любовь. Да, он сам не заметил, как его мысли перескочили о её пропаже на то, что сейчас между ними, быть может, в этом кроется настоящая проблема? Ну да, он стал больше волноваться за неё, меньше стал, хоть и любя, но задирать девушку. Ему хочется постоянно обнимать её и смотреть на неё, вечно тонуть в шоколадных глазах..
Он вдруг вспомнил, что заснул, обнимая Настю, но проснулся, обнимая подушку, Максиму стало так неприятно на душе, ведь хотелось просыпаться с ней, а не искать её..

Прости, нас не станет (Вторая часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя