Плохая шутка

19 1 2
                                    

Макс просыпается в мягкой кровати, всё еще окрылённый своими чувствами, и снова не видит Настю. А ведь вчера они засыпали вместе.. Неужели всё опять повторяется? Слегка расстроившись, он потихоньку встал с кровати, утешая себя надеждой, что она просто снова встала раньше него и ушла на кухню, но в глубине души он знал, что он один. Так и оказалось. Девушки не было нигде. Кареглазый уже не собирался искать её, ведь он знает, куда она убежала, он просто поставил чайник и нарезал колбасу, попутно размышляя про себя: "Почему она так игнорирует меня? Что поменялось с того момента, когда она мне призналась в чувствах? Они угасли..?"

В голове не было ни одной хорошей мысли, даже солнечная погода никак не поднимала настроения, казалось, что ничего не может быть хуже, чем проснуться брошенным и ненужным. Ещё вчера он целовал кареглазую, дарил букет, которым она любовалась до самой ночи, а сейчас он стоит угрюмо без хозяйки, и как будто знает, что подарен он просто "другом", который так же ничего не значит, как и букет, которого всю жизнь не замечали родители сквозь успехи старшего сына, сквозь свой бизнес, которого нигде не принимали, и везде он был чужд, только единственный человек мог понять и разделить его боль, но даже его не было рядом.

От этих гнусных мыслей у кудрявого непроизвольно потекла слеза по щеке. Он смотрел глазами, что были на мокром места, на нож и на колбасу, борясь с желанием разорвать тут всё. Постояв так секунд десять, он немного успокоился и решил, что завтракать не будет, ведь ему даже не хочется. За место этого Тарасенко накинул старую ветровку да кепку с маской и отправился на утреннюю прогулку, но никак не на поиски "подруги".

Он пошёл по знакомой тропинке в сторону домов, где недавно встречал бабушек, на удивление одна из них уже там сидела, как будто ждала его прихода. Парень подошёл поближе и поздоровался с женщиной, та пододвинулась, как бы приглашая к себе, и поинтересовалась причиной такого унылого выражения лица. Максиму не хотелось делится своими переживаниями, ему наоборот хотелось отвлечься от всех этих проблем и поболтать с кем-то о чём угодно, лишь бы заполнить никчёмную, как и он сам, пустоту. Поэтому он просто перевёл тему.

Помню вы говорили что-то про лес, может быть расскажите по подробнее? - Немного приподняв бровь, спросил герой.

Ой, да ты не поверишь, никакая молодёжь уже не поверит в такое, поэтому и попадают в такие же ситуации, как и один парниша! - Артистично махнула рукой бабуля, как бы обвиняя младшее поколение в чрезмерной скептичности.

Прости, нас не станет (Вторая часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя