Примирение

7 2 0
                                    

Тарасенко медленно подошёл к Рейзену, тот немного попятился назад, и, когда Максим увидел это, он остановился в трёх шагах от него.

Значит ты не знаешь где она.. - Было непонятно, вопрос это или утверждение, но чувствовалось волнение в голосе юноши.

И ты тоже не знаешь.. - Ян повторил его интонацию, но в нём больше чувствовалось непонимание и тревога.

Может быть она на пляже? - Кудрявый не терял надежды найти свою подругу.

Кира сейчас тоже на пляже гуляет, я могу ей написать и спросить её, видела ли она её. - Зеленоглазый осторожно достал телефон из кармана и начал искать её аккаунт в мессенджере.

Пиши. - Грубо и холодно сказал кареглазый, пытаясь скрыть свой страх потерять подругу, и начал идти в сторону пляжа быстрыми шагами.

Она не отвечает.. - К-попер удивился этому, но не придал большого значения, стараясь отгонять плохие мысли от себя, а после спросил друга. - Не хочешь рассказать, что произошло?

Мы поссорились, она сказала, что уезжает. - Грубость героя исчезла и его голос дрожал, он ускорял свой шаг с каждой минутой.

Почему вы поссорились? Куда она уезжает? - В голове Яна крутилось много вопросов.

Потому что она перестала быть со мной рядом, мне очень одиноко без неё, а она как назло проводит время с тобой, а меня бросает! - Казалось, что Тарасенко сейчас заплачет.

Что..? - Рейзен был в шоке. - Настя на такое не способна, ты не пробовал с ней поговорить на эту тему? Нужно же обсуждать проблемы, они сами не решаются!

Я пробовал, Ян, я пытался её вразумить, я.. Я со злости решил напугать её своей ревностью, но она меня не так поняла.. - Максим говорил это с комом в горле.

Зеленоглазый вслушался в его слова и понял причину ссоры.

И ты считаешь, что проблема только в ней? - С презрением сказал к-попер. - А тебя не смущает, что вы друзья, а не пара, ты не можешь её ревновать, даже не смотря на свои чувства!

Тебе не понять меня. - Кудрявому было сложно признаться самому себе, что он перегнул, он сжал челюсть от неприятных слов своего друга.

А тебе не понять её! - Ян продолжал гнуть свою палку. - Ты сам же себя накрутил и вместо того, чтобы обсуждать с ней ваши проблемы, ты только надавил на неё, ясное дело такое терпеть никто бы не стал, так что не надо строить из себя жертву!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости, нас не станет (Вторая часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя