Начало нового

16 3 5
                                    

Девушка мило морщилась и посапывала, жмурила глазки, когда крепкие руки аккуратно брали её под колени и спину. Всё, что она сделала - это захватила рукой кофточку и накрылась ей, а после прижалась к груди парня, перед этим удостоверившись, что это действительно он, чуть приоткрыв глаза и подняв голову. Так они шли минут пять, пока Настя окончательно не проснулась и не поняла, на чьих руках она только что была. Всё это время кудрявый не сводил глаз с её сонных губ, с носика, который морщился от каждого резкого движения, хотя кареглазый старался быть осторожным, юноша следил за подрагивающими ресницами, и хоть глаза у неё были идеальные, он не хотел, чтоб его чудо просыпалось, не хотел её тревожить, Тарасенко просто был счастлив рядом с родной Бурчуладзе. И всё же, когда черноволосая проснулась, она попросила отпустить её, чтобы Макс не утруждал себя, но на деле она стеснялась такой близости, хотя тоже очень его любила.

А ты чего в маске? - Сонные глаза рассматривали полузакрытое лицо.

Ах да, точно.. - Друг потянулся за второй маской в карман, после чего протянул её юной.

Девушка послушно надела черную ткань.

Дело в том, что нас могут узнать даже тут, ты же знаешь, мой отец влиятельный.. - Макс пытался подобрать слова, чтобы не испугать героиню.

Девушка заметно помрачнела, она вспомнила про свою мать. Как она там..? Может быть поэтому ей было так плохо сегодня утром? А что если мама попадёт в неприятности? Сердцебиение участилось при мысли об этом.

Максим прекрасно знал, что Анастасия очень любит свою мать, да что там, даже Тарасенко искренне любил её, конечно же, как маму подруги. Он понимал, что Настя захочет поскорее увидится с ней, но так не получится.. За ними уже очевидно есть хвост. Поэтому кудрявая голова не придумала чего-то лучше, чем объятий.

Не переживай, всё переживём, давай я налью нам чай, включим кино? - Тарасенко вспоминала все тёплые моменты с любимой и старался передать эти воспоминания ей.

Как мы переживём? Как долго это вообще может длится? - В голове юной было сотни вопросов, но она лишь нервно пробормотала два, опираясь на его плечо своей щекой.

Будем скрываться, пока они не поймут, что мы будем вместе. - Тарасенко крепко сжал руку Бурчуладзе.

Ты действительно считаешь, что это правильный способ доказать им это? - Будто упрекая, спрашивала встревоженная подруга.

Прости, нас не станет (Вторая часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя