Обдумывая, что делать, и анализируя звуки за дверью, Макс стоял как вкопанный не в силах пошевелиться. Быстрый ритм сердца смешался с такими же быстрыми шагами подруги и их сбитым дыханием, словно они пробежали не один километр. Мозг Тарасенко будто бы отключился, иначе нельзя было описать его поведение и это даже не про то, что происходит последние пять минут, это скорее про то, что вообще между ними за сегодня произошло. Да. Со стороны это выглядело именно так. Но главные герои этого не видели, у каждого свои обиды, у каждого своя правда, у каждого разбито сердце.
Не в силах больше поддерживать эту молчанку кудрявый начинает стучать по двери и требовать открыть её, и пусть удары его были агрессивные, но голос всё ровно не мог скрыть волнения и подавленности юного. Настя испугалась таких резких звуков и её боль сменилась страхом, что она закончит жизнь как молодая девушка из рассказа той бабушки, которую она встретила по пути домой.
Максим, прекрати! - Пусть волнение и одолевало её, из всех эмоций она решила показать только свою злость.
Настюш, открой, пожалуйста, иначе я выбью дверь. - эта просьба выглядела как угроза, лишь взволнованный тон показывал, что за этим не стоит опасность.
Раз такой богатый, то выбивай, мне не составит труда выпрыгнуть через окно, тут всего лишь то один этаж! - Обидчивая Бурчуладзе не хотела отступать.
После этого никто больше не подавал голос. Девушка продолжила судорожно собирать вещи, а парень стоял, дожидаясь чего-то, он и сам не понимал чего. Из своих размышлений кареглазого вывел звук открывания дверей, он молниеносно притянул дверь на себя, увидев пред собой расплаканную черноволосую.
Настюша, ты чего? - Он кинулся её обнимать, одной рукой вытирая слёзы с щёк.
Отпусти меня, я еду к маме. - Бурчуладзе уворачивалась от прикосновений.
Тебе нельзя, ты понимаешь, что мои родители просто не дадут тебе нормально жить? - Максим хотел утешить кареглазую, но его уста смогли выдавить только это.
Этот дом не даст нам нормально жить! Ну как ты не понимаешь? - Анастасия в страхе начала толкаться, чтобы наконец-то вырваться из мёртвой хватки.
Ты серьезно веришь в этот бред? Да я просто разыграть тебя хотел, неужели ты не поняла? - Тарасенко совсем не видел своей вины или просто не хотел её признавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, нас не станет (Вторая часть)
RomanceСмогут ли влюблённые "просто друзья" быть вместе, не смотря на запреты родителей?