Parents алфавит с Кингером

227 26 5
                                    



Ребятушки, вот и новый алфавит подъехал. Если честно мне кажется, что алфавитов ничтожно мало, а поэтому я решила создать новые, чтобы можно было писать на любую тему. Какой алфавит вы желаете увидеть следующим:

Scary алфавит ❌✅.                                                      Sad алфавит ❌✅

Dead  алфавит ❌✅.                                                     Sweet алфавит ❌✅

                                           Ваш вариант какой алфавит создать❌✅



A = Affection(Как они проявляют привязанность)


Кингер с радостью впустит вас в свой замок.Он не так хорош в проявлении привязанности,так как идет очень странно.Его привязанность проявляется в обнимашках и в разговорах с ребенком.Хоть его проявление заботы странное,но все же Королер проявляет чистую привязанность.



B = baby food(Как они готовят еду своему ребенку)


Готовит Король нормально и сам обучает ребенка этому,но иногда дело доходит до того,что наша шахматная фигурка может добавить что-то лишнее или забыть про пищу,стоит ему испугаться.


C = corporal punishment(Использовали ли они телесное наказание)


Вы о чем вообще!Это же не педагогично!Кингер не стал бы применять такой вид наказания,а помог ребенку понять ошибку и внушил бы,что могло произойти из-за того,что натворил ребенок,какие эмоции бы испытали другие.


D =dress(Какую одежду они выбрали бы для своего малыша)


Королевскую и богатую конечно же!Но также бы Кингер взял вам наряды,напоминающее насекомых,например костюм бабочки или пчелки.


E = encourage(Сколько раз они поощряли своего ребенка?)


Очень много раз,даже больше,чем нормальный родитель за всю свою жизнь.Кажется,что мужчина очень сильно гордится тобою,что не может не поощрить вас.

Алфавиты с И.ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя