Happy алфавит с Нонко Арахабаки

281 19 0
                                    


A-amusement(любимое развлечение для И.П)


Нонко Арахабаки обожает любое развлечение, важно чтобы была возможность напиться. Ведь какое веселье для мангаки без алкоголя. Но больше всего на цвете Нонко преподчитает развлекаться на пляже или в горячих источниках. 


B-bloom(растения, что радуют глаза героя) 


Больше всего на свете Арахабаки приходит в восторг от фиалок, которые такие маленькие, но прекрасные. Их Нонко сравнивает с Сагири и часто шутит про это. 


C-colors(Как И.П разукрасил бы стены) 


Нонко не стала бы выбирать один цвет, которым можно было бы раскрасить стены. Вместо этого девушка взяла бы все краски и начала красить всеми цветами радуги и их оттенками,создавая великолепную картину. 


D-delighted(чем восхищается И.П)


Нонко восхищается всякими вечеринками, мангаками и разными комиками. Именно это приводит мангаку в восторг. 



E-elated(Какой И.П в хорошем настроении) 


Оо, тут вы сможете увидеть её с крайней необычной стороны. В хорошем настроении Нонко не просто улыбается и ведет себя хорошо, здесь все отличается. Арахабаки в отличном настроении выпивает больше алкоголя, чем в обычный день, а ещё раздевается до гола и после лезет обниматься. 


F-fun(Как часто И.П веселится) 


Веселье это второе имя Нонко. Девушка не может прожить без веселья. Каждый день с мангакой это очередная вечеринка, которая может порадовать любого. 


G-game(В какие игры играет) 


Нонко готова сыграть в любую игру, главное, чтобы там можно было раздеться до гола. Игры на раздевание её самые любимые. Если нет идей во, что поиграть Арахабаки сама придумывает их. 


H-heaven(что видит И.П,когда смотрит на небо) 


Алфавиты с И.ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя