Sfw алфавит с Горди

132 17 0
                                    


A-Affection (Насколько он ласковый? Как он проявляет привязанность?)

Горди довольно нежный и ласковый. Он проявляет свою привязанность с помощью объятии и завтрака в постель для вас. Любит поболтать с тобой.

B-Best friend (Каким бы он был в качестве лучшего друга?)

Пухляш очень хороший друг, который никогда не бросит вас в беде. Медведь способнен легко поддержать вас, если тебе будет грустно.

C-Cuddles (Он любит обниматься? Как бы он обнимался?)

Горди не против обнимашек. Всегда рад обнять вас. Солдат обнимает вас нежно и ласково, а также осторожно, чтобы не навредить вам.

D-Domestic (Как он готовит?)

Горди часто готовил вместе со своей мамой, поэтому он умеет хорошо готовить. Он может мастерски приготовить, что угодно. Парень готовит пищу с душой, чтобы она вышла очень вкусной.

E-Ending (Если бы ему пришлось расстаться со своим партнером, как бы он это сделал?)

Парень будет очень сожалеть о том, что расстался с тобой. Он будет очень сильно скучать по тебе и искать способ вновь встретиться с вами, пускай случайно или нет.

F-Fiance(e) (Как быстро он хотел бы жениться?)

Розовый медведь просто бы расписался с тобой, а не стал устраивать пышную свадьбу и тратить деньги на развлечения, когда вы можете сделать многое и купить себе нормальный дом.

G-Gentle (насколько он нежный как физически, так и эмоционально?)

Горди очень нежный парень, как физически, так и эмоционально. Он не боится проявлять свои эмоции и легко показывает их.

H-Hugs (Он любит обниматься? Как часто он это делает? На что похожи его объятия?)

Да, солдат любит обниматься. Он обнимает вас очень часто, но иногда делает перерывы. Объятия Горди для вас похожи, когда вы обнимаете дакимакуру и прикосновение к лепестку цветочка.

I- I love you (Как часто он произносит слово на букву "Л"?)

Порой Горди часто говорит вам, что любит тебя. Редко, когда пухляш забывает вам несколько слов сказать,о чем парень потом сожалеет.

J-Jealousy (Насколько он ревнив? Что он делает, когда ревнуют?)

Горди не ревнив. Поэтому не ждите, что он будет злиться из-за того, если ты будешь с другим мужчиной. Розовый мишка считает, что ты вправе распоряжаться своей жизнью сама.

K-Kisses (Каковы его поцелуи? Куда он любит целовать тебя? Куда он любит, чтобы его целовали?)

Его поцелуи очень нежные и наполнены любовью. Горди любит целовать вас в щёчку или в губы. Когда ты целуешь его, медведь любит ощущать их на губах или на своей шее.

L-Little ones (Как он относится к детям?)

Горди считает их самыми милыми созданиями, но при этом если родители хорошо стараются над их воспитанием. Не против, если ты захочешь завести их. Горди с радостью тебя поддержит.

M-Morning (Как с ним проводится утро?)

Утром парень нежно целует вас в щёчку и уходит на кухню, чтобы приготовить вам завтрак в постель. Он действует тихо, чтобы ты ничего не заподозрила. Вы чувствуете запах вкусной еды, когда солдат уже приблизился. Горди говорит тебе, что любит тебя и обнимает, оставляя поднос с едой на тумбочке .

N-Night (Как с ним проводится ночь?)

Ночью вы не сразу ложитесь, а уходите с ним ходить на ночное небо. Горди любит смотреть с вами на луну, думая о том, что ты как будто упала с неё. Но потом паренёк сразу отталкивает эту мысль, так как это безумие и невозможно.

O-Open (Когда он начнет рассказывать о себе что-то? Он говорит все сразу или ждет какое-то время, чтобы раскрывать все медленно?)

Иногда Горди может открыть вам несколько тайн о себе, но делает это не сразу. Предпочитает раскрывать все медленно, так как солдат очень нервничает. Старается ничего не скрывать о себе.

P-Patience (Насколько его легко разозлить?)

Его сложно разозлить, но если ты сделаешь, что-то ужасное, например убийство или станешь издеваться над другуми, то юноша будет очень зол. В момент злости Горди перестанет с вами общаться и будет игнорировать.

Q-Quizzes (Что он помнит о тебе? Помнит ли он каждую мелочь, которую ты упоминала вскользь, или он забывает обо всем?)

Алфавиты с И.ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя