Sweet алфавит с Зубл

161 14 1
                                    

Держите сладкий алфавит с Зубл,где вы увидите персонажа,как десерт.Следующий алфавит будет  Game алфавит с Помни и Parents алфавит с Гангл,а затем заказ,Dead алфавит с Пакстером и Лив,Nsfw с Тодокумой и Сержантом


A-Almond(Сколько миндалей предпочитают добавлять в лакомство или их не любит вообще)


Количество орешков зависит от предпочтений покупателя.Зубл это лакомство,которое сочетает в себе части любимых десертов покупателя.Поэтому здесь все зависит от вас,добавляйте миндали столько,сколько хотите.


B-beautiful(Заботится ли о красоте своих изделий? )


Главное не красота,а качество десерта и его вкус-вот это главные качества лакомства.Угощение "Зубл" выглядит необычно,немного странно.Создатели лакомства создали уникальное лакомство,которое старается быть неприметной и не слишком красивой.


C-children(Любят ли дети это угощение)


Угощение "Зубл" любят все дети,поэтому фабрики с этим десертом есть во всем мире,в любом городе.Такое угощение запомнилось детям тем,что "Зубл" это такая сладость,в которой могут найти частичку любимого десерта,который пробовали ранее,но также и часть нового того,чего они не ели.Именно за вкус они любят данное угощение.


D-design (Как выглядит этот десерт)


Десерт представляет собой пазл или конструктор,который можно собрать по своемому.Как сказано ранее лакомство является миксом различных лакомств,а все выполнено так,что можно собрать любого персонажа из них,если захочешь.


E-eat(Как едят это блюдо?)


Да,как угодно!Можно кусать,можно сосать.То есть вы можете есть это лакомство,как угодно!Здесь нет ограничений,ведь "Зубл" состоит из разных угощений.


F-Factory Production(Где производится известное лакомство) 


Лакомство производится на фабриках со всего мира.Данная фабрика носит название MIIXYY,которая за последнее время стала популярной во всем мире.На данной фабрике работают профессионалы.Сюда попасть бывает сложно,ведь нужно быть хорошо подготовленным к работе и знать все правила безопасности на работе.

Алфавиты с И.ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя