Данный алфавит был создан по типу Лазурного неба,то есть основываясь на сюжете Слабейшего монстра и данных про NPC.
A-answer(На какие вопросы игроков отвечает? Или ответы не даёт?)
На вопросы игроков предпочитает не отвечать, но при этом может дать ответы. Не факт, что они правда, но некоторые из них можно обернуть в свою пользу,если вы точно знаете, что делаете. По началу Кэмми может отказаться ответить на ваши вопросы, но потом если решит поиграть с вами будет строить из себя отличного помощника.
B-battle(Какой в бою? Насколько опасен для врагов? Навыки, здоровье?)
В бою она сильна только благодаря своему интеллекту и языку, а так если найдётся соперник по сильнее, то её любой бы убил. Для врагов она не очень опасна, если конечно они умные и понимают, когда аниматронник манипулирует. Никаких навыков не имеет. Здоровье её равно 100,а это довольно не мало и ближе к здоровью игрока
C-creations(Как и когда были созданы? Какой их первый день?)
Кэмми была создана вместе с остальными аниматронниками и вышла в игру чуть позже Гаса. По началу было сложно определить её дизайн. Ранее вместо неё должен был быть кролик, но решили остановиться на хамелеоне. В первый день в игре ей было очень скучно. Она думала, что ей тут делать нечего, пока не нашлись игроки, которых было интересно убивать. Благодаря им она поднялась на 20-й уровень.
D-desire(Чего бы они пожелали для себя и для других?)
Для себя хамелеон пожелал бы господство над всеми, умение управлять как марионетками. А для других женщина пожелала бы смерти, кроме своих союзников, которые помогли ей выжить в этом мире.
E-element(Какая у него стихия?)
Её стихией в игре является огонь, но её она никогда не применяет, так как пользоваться ею не умеет от слова совсем. Предпочитает использовать стандартные методы, а именно ложь и язык.
F-fight(Сражается с игроком или против него?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавиты с И.П
FanfictionЗдесь будут разные алфавиты с персонажами. В основном здесь гетеро, так как яой и юри мне сложно писать.