Neko!Lawrence Oleander x Y/N
+18На улице выглядывало
солнце,осветляя чистое небо,новый день и новые планы, которые можно запланировать на сегодня, твои глаза открываются, пытаясь привыкнуть к свету, некоторые лучи падали на кровать,осветляя некоторые части ткани на одеяле, наконец-то встав с кровати,ты замечаешь своего блодинестого кота Лоуренса,он сидел рядом на против кровати,его бледно-голубые глаза смотрели на твоё лицо,будто пытаясь тебе что нибудь сказать.Ты неловко улыбнулась и села на корточки,протягивая свою руку чтобы погладить его макушку.
Y/N-"ты наверное проголодался,друг мой."
Ответила она продолжая трогать его шерсть,он мурлычет, слегка прижимаясь к её ладони, Лоуренс был для неё единственным домашним питомцем который у неё был, она была рада что завела его, родители не любили животных,а у папы к сожалению была аллергия на котов что из-за этого зависть была,вспоминая как её одноклассница хвасталась перед ней,говоря по типу:"вот у меня есть котенок,а у тебя нет!" Так ещё смех свой добавляя в конце.Ну и стерва она конечно была, подумала так Y/N, мысли сразу же исчезают в споминая что у неё колледж,так ещё какие-то мероприятие.
Y/N-"чёрт возьми, ещё и на какое-то мероприятие идти,блин, почему они не могли перенести это на воскресенье? Так не хочется идти,но этот противный преподаватель заставил."
Сказала она себе смотря на стену, раздражение так и усилилась, успокоившись, она отправляется ванную и начинает принимать душ,моя своё собственное тело и волосы, затем приготовить завтрак и собрать некоторые вещи в шопер.
Не забыв поцеловать своего собственного кота на прощание.
Y/N-"я вернусь скоро,не беспокойся."
Ответила она выходя из квартиры,не забыв запереть его на ключ. Лоуренс подходит к своей миске,который лежал мокрый корм,со вкусом говядины,он окуратно наклонился,открывая свою пасть,откусывая кусок, разжевывая это корм,мысли начали идти о ней,ему нравилась его хозяйка, она была лучше из тех которых он встречал, раньше у него были хозяива?но они относились к нему как бесполезной игрушкой,кормили мало,били или за шиворот хватали, даже на холодную погоду выгоняли,так потом больше не впускали,так он потом стал бродячим, всё время убегал от собак и котов которые хотели подраться с ним,на что тот исчезал из виду.