∆§={{цветок на свете}}=§∆

291 6 0
                                    

|[Lawrence Oleander x Y/N]|÷∆

"Вот и всё." Ответил женский, расслабленный голос,ты спасла одного парня, который считался необычным существом который мог превращаться в оленя и человека,по характеру он казался очень скромным и замкнутым, поэтому доверие его получить было не так уж просто, погружаясь в глубокие мысли,вспоминая тот момент, которые люди привыкли называть это встреча, тогда ты гуляла по лесу,иская вещи которые должны были помочь для вылечивание болезней и для чаев,желая поскорее уйти,но вместо того чтобы уйти,ты натыкаешься на животное,которая была ранена, совсем с худела и чуть ли не погружалась в вечные сны, которые никогда уже не разбудишь.

Ты не могла его оставить и решила спасти,используя медицинские навыки,завязывая его тело в бинтах, чтобы остановить кровь, тогда эта была ваша встреча,встреча которую вы не забудете вместе.

Сейчас он находился в твоём доме,его грудь была перебинтованна, также как и руки, пока ему нужно было только халат носить,ведь раны ещё не зажили,а такие кровавые места нужно время,его бледно-голубые глаза смотрели на кружку горячего напитка,которое пахло запахом различных трав,а такой запах помогал ему чувствовать комфорт, иногда поглядывая на другие места,его щеки стали румяными,вспоминая о тебе,о твоей улыбки и нежных рук, которые прикасались к его блодинестам локанам,пытаясь собрать их вместе, чтобы заплести ему хвост,он хотел тебе сказать спасибо,но не знал как именно, ведь никогда не говорил такие слова как ей, тяжело вздохнув и сделав глоток,он решительно кивает, когда решил окуратно пойти, дойдя до кухни,увидев тебя,одетую фартук,готовя еду,делая шаг вперёд,протягивая руки,обвивая их к твоей талии, утыкаясь носом в твою шею, вдыхая аромат,со вкусом различных цветов,заставив твоё лицо стать алым, когда он произнес слова,то слово! которое он хотел,но боялся."спасибо тебе."

Услышав это,ты окуратно поварачиваешься к нему,обнимая,поглаживая по голове, иногда задевая пальцами его рога, когда его руки поглаживали твои спину, когда он слегка отодвинулся,встречаясь с твоим взглядом, окуратно наклоняясь, прижимаясь к тебе снова, поцеловав тебя, ему было немного плевать на своё тело,ему хотелось именно это сделать, признаться в этом, поблагодарить и признаться,что ты ей нравишься, продолжая целовать,делая это в страстном в стиле,ты даже и этого не заметила,как его хвост вилял, радуясь этим, теперь,его признание было ясны,оставив все свои надежды,на потом.

•{°react boyfriend to death°}•Место, где живут истории. Откройте их для себя