!¡Предупреждение¡!:"это истории,если бы и/п и т/и имели детей,типо как они пошли на прогулку.(да... просто мне нравится иногда писать такое,зато выглядит довольно мило.) детей я смогла придумать и имена.
~•Rire•~
{Сегодня Раер решил провести время со своими детьми, сходить в кафе и пообщаться с ними,ведь за них всё время отвечала ты,Раер мог бы тоже помочь,но у него всё время были дела, особенно отвечая за правительство в аду,но в этот раз он пообещал что сегодня этот день будет проведено только семьёй, поэтому чтобы жена отдохнула,тот возьмёт их за ответственность.
Сейчас Раер находился рядом проходом, уже одетым и готов начать отвечать за них,младшая дочь была готова,сидя на руках у своего отца,держа во рту соску,обнимая плюшевого кролика,смотря иногда своими жёлтыми глазами на старшего брата и маму, потягивая руки, хотя бы дотронуться указательного пальца своей матери,что забавляло Раера.
Теодор стоял и ждал когда будет полностью готов,он мог сам одеться,но шарф ему с трудом удавалось,что из за этого ему пришлось попросить тебя.И когда было всё готово, Теодор радостно поцеловал тебя в щеку,поблагодарив за это.
Y/n-"сегодня я задержусь на работе,на кухне всё приготовлено,Тиану надо потом уложить,ты в принципе знаешь так."
Ответила ты на что Раер кивнул, беря за руку Теодор уходя в месте с ними на прогулку.}
~°Sano°~
[Прогуливаясь по парку,держа за руку свою пятилетнию дочь,Сано немного напрягло состояние жены,что решил ей помочь,пока она спит,тот прогуляеться с детьми,в месте с братом,отвечая за близнецов,как сказать поделить их,Сано отвечает за Тину,а Акира отвечает за Сунеку, в принципе вроде плохого нечего и происходит,продолжая путь.Сано так удовлетворила погода что забыл существование пока не почувствовал удар по спине,будто кто-то кинул,поворачивая голову, пытаясь понять,кто это сделал,заметив Акиру, он стоял озорной улыбкой,держа в руках снежок,пока Сунеко сидел на его шее, слегка хлопая его по голове,будто он над чем-то недоволен.
Тина начинается переживать,думая что что-то произойдет, вздрогнув от тихого шипящего голоса отца,чувствуя как его руки сжимают её,не сильно,но почувствовать крепость ещё можно было сказать.
Sano-"Акира,я конечно всё понимаю,но пожалуйста не беси меня,ты забыл что мы договорились?
Спрашивает он своему брату,на что слышит в ответ.
Akira-"да ладно тебе,вроде всё идёт замечательно,просто я пытался отозваться наконец-то,а ты словно какой то зверь оглох."
Нашему серьезному человеку сильнее взбесило,но вспомнив о детей, тут же успокоился,подняв на руки Тину.
Sano-"ясно, ладно, пойдёмте в ресторан, сегодня я плачу."]
=•Strade•=
{[Стрейд больше всего хотел остаться и выпить свежего алкоголя,но ради жены согласился,не забыв взять собой ещё Рена.
Прогуливаясь по лесу,наступая на снег издавая при этом скрипучий звук,Дорис сидела на руках дяди Рена,пока её папа думал чем развлечь,в этом деле наконец не помог ему рыжий друг, предлагая что нибудь слепить из снега,приступая к работе.Дорис лепила маленьких людей,делая при этим похожих людей,слепив дядю Рена,папу Стрейда и маму Y/n,Рену это умиляло,смотря на то как она старается, Стрейду это тоже казалось мило что сфотографировал на телефон.
Отняв немного времени, Стрейд решает пойти домой, вместе с Реном и Дорис,подняв её на руки уходя из этого места.]}
÷ °Ren°÷
°{находясь в кафе,попивая какао,на его коленях сидела,Рита,поедала шоколадное печенье, сегодня у Y/n вышел тяжелый день,при этом заболела и осталась дома, чтобы малышке не было скучно,тот решил взять её на работу,провести с ней вечер и купить новых вещей,как раз и подарочки принесут для тебя.}°×÷Lawrence]÷×
{×Лоуренс немного переживал в этом деле,но сразу же успокаивался когда к нему с радостной улыбкой подходил сын, протягивая ему слепленную утку из снега,Лоуренс неловко улыбнулся,обняв своего сына,поблагодарив его за это,Лэйк был очень жизнерадостный ребёнок, внешность и характер досталось от матери,но глаза и улыбка от отца, приятно смотреть когда твой ребёнок, всегда поднимает настроение, прибегает всегда и показывает как надо.Чуть ли от милоты не умрёшь, даже когда будешь с ним уходить попросит что нибудь купить для мамы.
Lake-"папа, пойдем какую нибудь в кафе или ресторан?просто хочется есть,зато может и возьмём что-нибудь для мамы."
Ответил Лэйк,смотря на отца своими бледно-голубыми глазами,Лоуренс не любил шумные места но то как сын смотрит на него добрым и заботливым зглядом,тот не смог ему отказаться.
Lawrence-"хорошо,раз так,то пошли."×}