{°скромность.°}

437 9 0
                                    

Jacob Alden x Y/n +18

Ливень усилился,ты на диване,а Джейкоб на коленях,его голова лежала на ляжках,утыкаясь носом в твой живот, иногда можно было почувствовать как его уши иногда вздрагивали, издавая скуление или какие-нибудь жалобные звуки,но сразу утихали, как только погладишь его,ты не ожидала что собака которого ты держала дома оказалась наполовину человек, после этой новости, тебе пришлось купить для него одежды, чтобы он мог ходить в человеческом обличье,голых людей видеть ещё не привыкнуть,пока что так,зато не будет скучно, будет помогать и общаться с тобой, Джейкоб оказался очень привязаным человеком,что как только вернёшься,тот в объятьях кинеться и жаловаться будет,как сильно переживал и скучал по тебе,а ты с улыбкой на это всё смотришь.

Приятно смотреть что такой человек как он думает о тебе, родители также могут,но он,это в первые.Сейчас на часах 00:30,в принципе поздно,как скажут некоторые,ты смотришь на эту булочку и понимаешь что тебе нужно уйти,укладывая его как младенца, укрывая одеялом, поцеловав в щеку,уходя в свою комнату.

Наступает время от которого все ждут.

4:00 безумия и нежность находится во сне,ты не слышишь как кто-то заходит,будто твои уши заткнули пробками, напряженная тишина нарастает, сильнее и сильнее, словно как музыка желая что-то похуже, ты даже и не представляешь,что может произойти тобой, необычное и довольно в принципе горячее,что заставит твоё тело становится напряжённым, Джейкоб свисал над тобой и смотрел на тебя с большим желанием,а зрачки расширены,меняя форму на сердечки, дыхание становилось тяжёлым,а щеки приобретали на дикий румянец,становясь всё краснее и краснее,стаскивая с тебя последние вещи,осыпляя твою шею поцелуями и  засосами, какую картину не описал бы художник,это всегда будет превосходно, даже позволив себя обидеть.

Jacob-"Y/n...я хочу тебя..."

Бормотал себе под нос этот красавец, Джейкоб не мог сдерживаться,ты давно ему нравишься,и продолжаешь нравится,он хотел это сделать ещё самого начала,снимая себя брюки вместе с боксерами,прижимая свою эрекцию между твоего прохода, окуратно засовывая,издав от этого стон, сначала делая это всё медленно, затем постепенно ускоряться,и делая это всё быстрым темпом,его хвост вилял быстро, вздыхая крехтя в ритме, шлепки и вздохи, всё что можно было услышать,продолжая получать наслаждение,пока это всё достигло,до конца,прекращая эти дела,ложась рядом с ней, утыкаясь носом в её грудь.

•{°react boyfriend to death°}•Место, где живут истории. Откройте их для себя