2#часть
¡Премичание!:"это последняя часть,18+ будет,не судить строго,не писать всякие оскорбления, стараюсь как могу."Твоё тело замирает,ты прекрасна понимала что это он,тот самый, который приходил ещё пару дней назад,или неделю,так запутанно что красную нить придется отрезать, ты собиралась уже повернуться,но не успев моргнуть,как из лифта стали выходить очень много людей,твои мысли стали идти,понимая что это шанс, побыстрее побежать и оказаться в лифте,пройдя огромной толпы,не замечая его,нажав на кнопку,которая быстро закрылось, вздохнув, погружая мысли, прекрасно понимая что это некультурно,но паника сильно росла,а действовать как то не знала, поэтому только так.
Раздается пиканье,сообщая о том что ты поднимаешься на 2 этаж,двери распахиваются,темнота,световые эффекты, которые немного раздрожают, много людей,напитков,закусков и праздничных украшений и только через барную стойку ты замечаешь свою подругу.
Y/n-"Шелли!"
Выкрикнула ты, подбегая к своей подруга, та сразу же заметила тебя и подошла к тебе.
Shelley-"Y/n, привет,думала что не придёшь, шикарно выглядишь."
Ответила она слегка хихикнув,ты неловко посмеялась и решила что лучше будет просто повесилиться,забыть о том,что происходило,ты не особо хотела танцевать или пить,но провести время с подругой ты была согласна.
Проходит время,смотря на свою подругу,общаясь своими друзьями, голова кружится, хочется полежать и отдохнуть,заметив свободную комнату,надеясь что так будет всё в порядке,ты говоришь Шелли что пойдешь,на что она кивнула.
Но верность теряет, когда тебя хватают за руку и быстро притягивают, ты звизгиваешь уже крича спасите,но тебя никто не слышит, громкая музыка продолжала закрывать уши,добавляя слова чтобы чувствовать большое наслаждение.
Шторы закрыты, комнату которым хотелось зайти, оказался ещё один бар,но этот бар работал только по четвергам, вместо обычного света светилось розовым,будто это был бар для стрептиз,но железных палок не было, поэтому можно было назвать ещё вторым заведением,где могли отдохнуть богачи, глаза открываются, перед тобой стоял он, снова он,ты не знала его имени и в принципе нечего, хотя его можно было увидеть с Дереком,его руку были поставлены в разные стороны, прижимая её к стене,ставляя одну ногу между её собственных,твои щеки становились красными,но это было не видно,вы смотрите друг на друга,смотря друг друга в глаза,замечая его взгляд, совершенно другим,он смотрел более серьезно,желая чего-то больше,его дыхание было горячим и тяжелым, рубашка была слегка расстёгнута, оголяя немного грудь.