2 глава

57 3 0
                                    

  Услышав о предстоящей игре с Карасуно и завтрашней поездке в Мияги, то бишь освобождению от уроков на 2 дня, команда Некомы чуть ли не прыгала от радости. Куроо и Ямомото уже строили планы по разгрому воронов, но так же они с нетерпением ждали чем Карасуно удивят их на этот раз.

Вообще Карасуно очень непредсказуемая команда. Они постоянно изобретают нечто новое и удивительное, могут даже прямо во время матча координально изменить стратегию. Они не боятся идти на риск и пробовать новые приёмы или атаки. Бывает, совершают совершенно необдуманные действия, но они учатся на своих ошибках.

Кенма, как мозг команды Некома, привык много размышлять буквально о каждом варианте хода противника. Но эта хаотичность и непредсказуемость Карасуно вовсе не раздражала его, даже наоборот, пробуждала интерес и заставляла с нетерпением ждать игры.

Уже в раздевалке, после окончания тренировки, котик Некомы вспомнил яркий лучик Карасуно - Хинату Шоё. Воспоминание о друге заставило Кенму улыбнуться.

- Ого, Кенма, ты чего это улыбаешься? Хм, когда же я в последний раз видел твою улыбку? - сделал задумчивое выражение лица Куроо.

- Да так, просто я с нетерпением жду матч с Карасуно... - ответил Кенма, опуская взгляд и продолжая собирать вещи.

- ... Ч т о?? - опешил Ямомото. - Кенма, который обычно и не рвётся то играть, вдруг заявляет что с нетерпением ждёт матча? Кенма, это точно ты?

- Хм, ну да, это я.. Но возможно это потому что матч будет с Карасуно... - ответил связующий Некомы перекинув сумку через плечо.

- Хмм~... - загадочно улыбнулся его друг детства Куроо Тетсуро.

- Эй, чего это вы там всё ухмыляетесь?! Что это значит? - негодовал Ямомото.

- Пх, ничего, пошли уже. - сказал Куроо выходя из раздевалки вслед за Кенмой.

*

Придя домой, Кенма как обычно влип в приставку. Но часа через 2 его отвлекло пришедшее на телефон сообщение. Оно было от Хинаты, поэтому Козуме на время отвлёкся от игры:

Переписка Кенмы и Хинаты:

Хината:

- [Приветик Кенма! Как ты? Уже в курсе что мы играем с вами в пятницу? Я вот уже жду не дождусь нашей встречи!!]

Кенма:

- [Привет Хината, да я уже в курсе. Со мной всё    хорошо, а у тебя как дела? Ну что, вы готовы  и   на этот раз отдать нам победу?]

Хината:

- [Ахаха, на этот раз мы вам точно не уступим! ᕙ(⇀‸↼‶) ]

- [У меня дела просто отлично! Сегодня
м

ы вместе с Кагеямой доработали ту быструю атаку, теперь она ещё круче!]

Кенма:

- [Я рад за тебя, жду нашей встречи)]

Пов Кенма:

Бодрые слова Сё заставили меня улыбнуться. Но меня немного омрачала мысль о том, что он постоянно проводит время с этим эгоистом Кагеямой. Да, может он и гениальный связующий и Хината хорошо с ним сыгрался, но почему он, а не я?

*Стоп стоп стоп, я что, завидую Кегеяме из-за того что он проводит больше времени с Сеё чем я?? Неужели я его ревную...*

Кенма помотал головой из стороны в сторону отгоняя от себя назойливые мысли.

*Почему мне становится так тепло на душе когда я думаю о Хинате? Почему вспоминая это яркое солнышко хочется улыбаться? Что это вообще со мной творится? Почему я так нервничаю и вообще веду себя не так как обычно? Наверное стоит посоветоваться с Куроо, уж он то мне точно сможет помочь...*

Пов Хината:

*Сегодня Кенма более разговорчивый чем обычно, не уже ли он действительно так рад встрече? Ну это же ведь хорошо, ему стоит быть более открытым к людям, это будет ему же на пользу.* - Хината улыбнулся плюхнувшись спиной на кровать. Немного полежав так, его окликнули:

- Сё, ужин готов! - заглянула в комнату его мама. - Чем ты тут занимаешься? - поинтересовалась она.

- Мам, послезавтра у нас будет тренировочный матч с Некомой! - вскочил с кровати Хината. - И на этот раз они приедут к нам, я жду не дождусь матча! - Сеё стал радостно ходить по комнате якобы маршируя.

- Ахах, я рада за вас, удачи вам на матче. - мило улыбнулась Хината-сама. - А сейчас ужин, давай, бегом мыть руки и кушать! - она вышла из комнаты сына.

- Ага, мам! - Сёе тоже покинул комнату. И в этот момент на его телефон с тихим звуком пришло сообщение...

Подари мне свою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя