Высоко прыгая и активно жестикулируя, Хината всё же смог уговорить тренера на присутствие на сегодняшней тренировке Кенмы. Но Козуме играть не будет, тренер дал согласие лишь на присутствие.
И вот началась вечерняя тренировка Карасуно. Кенма не следил за разминкой и началом игры вновь уткнувшись в приставку, но как только началась интересная часть, он отложил свою игру. Он внимательно своими кошачьими глазами наблюдал за движениями игроков: их подачами, приёмами, пасами и ударами. Но наибольшее внимание к себе привлекал несомненно 10-ый номер и взгляд Кенмы был чаще всего устремлён именно на него. Хината выделялся во всём: во первых его внешность - ярко рыжие, наверняка очень мягкие волосы, красивое с утончёнными чертами лицо, хрупкое, маленько тело. Его, не смотря на низкий рост высокие прыжки, его скорость и невероятное умение "летать" в воздухе. Этот ясный, словно яркое солнце взгляд, вселяющий в тебя тепло и надежду, эта широкая, добрая улыбка, смотря на которую можно забыть о всех своих проблемах... И это всё нравилось Кенме. Чем больше он смотрел на Хинату, тем меньше ему хотелось ответить от него взгляд. Шоё умел притягивать к себе внимание. Этот солнечный лучик Карасуно, пушистый воронёнок, маленький гигант...
- Эй Кагеяма! Пасуй выше! - воскликнул Сеё, тем самым вернув Кенму в реальность.
- Да знаю я! - гневно отозвался Кагеяма, испепеляя убийственным взглядом мяч, на что Хината только звонко рассмеялся.
*И всё-таки Хината - это нечто.* - думал Кенма. *Хината просто удивительный человек.*
А тренировка тем временем продолжалась.
Тсукишима пару раз обращал внимание на пристально наблюдавшего за Хинатой Кенму, и у него было несколько мыслей на этот счёт:
*Хм, почему Некомовцу разрешили присутствовать на нашей тренировке? Я видел как Шоё уговаривал тренера... Зачем это ему? Не хорошо это, что он так внимательно следит за Хинатой, в завтрашней игре это может сыграть нам не на руку...* - но если честно то Кею было на это почти всё равно, ведь это потом будут проблемы Хинаты если все его атаки завтра заблокируют.Кенма же в это время пытался хоть немного сконцентрировать своё внимание на игре, а не только на Шоё. Рыжик же продолжал препираться с Кагеямой, за чем третьегодки лишь наблюдали с умилением.
И снова идеально точный пас Кагеямы. Хината снова в воздухе, делает замах и с невероятной скоростью бъёт по мячу. Но на удивление мяч не коснулся пола, а вновь оказался в воздухе. Все изумлённо посмотрели в это сторону. А мяч принял не кто иной как божественный страж Карасуно: Нишиноя Юу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне свою улыбку
FanficВсё началось с простого игрового матча. Раньше Кенма и подумать не мог, что сможет влюбиться в такого яркого и открытого человека как Хината, а вдруг его чувства не взаимны? Он не хочет терять хорошего друга. Кенма человек закрытый и порой ему тяжел...