Пов: старшая школа Карасуно:
Была середина недели, самая обычная тренировка. Шимидзу-сан подбрасывала мячи, и все по очереди их забивали. В зале было шумновато, почти никто не сидел на месте, ведь уже не за горами отборочные.
Дальше команда воронов отрабатывала подачи. То и дело слышались фразы:
- Отличная подача Асахи!
- Хорошей подачи Дайти сан!
- Хината подавай!
- Хорош!
- Ямагучи, давай!
- Вау, вот это подача Кагеяма!
- Нишиноя-сан отличный приём!За последнее время изменилась не только вся команда, но и каждый игрок лично. Каждый совершенствовал свои навыки, не теряя драгоценного времени зря.
Цукишима стал лучше читать блоки и предугадывать куда ударит противник. Подачи-планеры Ямагучи ещё на последнем турнире принесли пару очков, и по сравнению с началом он действительно стал очень хорошо подавать. Блестящие приёмы либеро Нишинои с каждым разом поражали всё больше и больше. Третьегодки тоже не отставали от младших, усиливая свои атаки и приёмы. Но сильнее всех изменился тот самый удивительный дуэт первогодок Кагеямы и Хинаты. Их невероятно быстрая атака поражала соперников даже в неотёсанном виде, когда Хината бил с закрытыми глазами, полностью полагаясь на точность пасов Кагеямы. Но теперь, нападающий думает куда ударить. Эта атака действительно является сильным козырем Карасуно, но в это же время Хината - это приманка для противника, ведь отвлёкшись на эти странные быстрые, они забывают о других сильных игроках. Но так же хороши синхронные атаки всей команды, когда нападают пятеро и до последнего не известно кому же связующий отдаст пас.
- Фуух, мы хорошо поработали, я передохну пожалуй немного! - сказал Асахи - ас Карасуно.
- Ага! Я тоже воды глотну! - подхватил идею Нишиноя.
Вот так воронята отвлеклись на небольшой перерыв.
- Эй Кагеяма! Ты видел мою последнюю подачу? Правда она была крута? - говорил улыбаясь Хината.
- Ничего я не видел. - пробурчал Тобио и продолжил пить воду.
- Эй!? Как ты мог её не видеть?? Я же видел что ты смотрел! Врёшь! - Хината довольно улыбнулся.
- И ничего я не вру! - взбесился Кагеяма.
- Ахаха, чем докажешь? - корчил в ответ рожи Хината.
- Ах ты!! - Сё окончательно вывел из себя буку связующего и они уже раз сотый за день начали толкаться и пихаться, выясняя кто из них прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне свою улыбку
FanfictionВсё началось с простого игрового матча. Раньше Кенма и подумать не мог, что сможет влюбиться в такого яркого и открытого человека как Хината, а вдруг его чувства не взаимны? Он не хочет терять хорошего друга. Кенма человек закрытый и порой ему тяжел...