Хината улыбнулся своим же мыслям - тайм аут окончен.
Дальнейшая тренировка проходила без происшествий. Сегодня Карасуно действительно хорошо постарались и выложилась на полную. Заходя в раздевалку все бурно обсуждали сегодняшние события и предвкушали завтрашний матч с Некомой. Кенма же тихонько стоял неподалёку, играя в какую-то новую игру на телефоне.
Третьегодки ушли довольно быстро, а за ними потянулись и второгодки. Затем мимо Козуме прошёл Тсукишима, одарив того презрительным взглядом с высока. Ямагучи догнав Кея стал с ним о чём-то перешёптываться, но и они вскоре скрылись из виду. В раздевалке оставались лишь Хината и Кагеяма. До Кенмы доносился еле слышный разговор и чисто из любопытства он подошёл по ближе и до него донеслись следующие слова:
...
- Слушай, да ты уже достал меня! - гневно воскликнул Кагеяма. - То ты говоришь пасовать тебе выше, то ниже, то быстрее то ещё как... Тебе не угодить! Да я и сам знаю что те пасы были не идеальными, но это просто тренировка! Тренировка и нужна для того что бы отрабатывать приёмы! - *небольшая пауза* - И вообще без меня ты ничто. Ты способен только бездумно забивать мои точные пасы, а без них ты ни на что не способен! Что ты умеешь кромы роли приманки? Ничего, ты не можешь...
- Не правда... - слова Шоё. Кенма не видел его, но мог предположить что сейчас его взгляд опущен, а руки сжаты в кулаки. - Неправда. Я и без тебя на многое способен, король. - Хината особенно выделио последнее слово, и оно окончательно вывело Кагеяму из себя:
Послышался глухой удар об что-то металлическое, видимо шкафчик и болезненное восклицание Хинаты.Тут Кенма не вытерпел - он не мог больше просто слушать это. Разъярённый Козуме буквально ворвался в раздевалку и его взору предстала такая картина:
Кагеяма, держа Хинату за воротник кофты, прижимал того спиной к тому самому шкафчику слегка приподнимая над землёй.
В этот момент в мозгу Кенмы будто что-то щёлкнуло: *Как он посмел навредить моему солнцу?! Да как у него только поднялась на него рука?! * - Кенма обратил свой взгляд на опущенные, без капли жизнерадостности глаза Шоё, и вскипел окончательно:
Будто в трансе, он оттолкнул Кагеяму от Хинаты и одарил Тобио холодным, пугающим, нечеловеческим взглядом. Этот взгляд прямо так и кричал: НЕ СМЕЙ БОЛЬШЕ НИКОГДА ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ШОЁ!!!
Увидев этот взгляд Некомовца, Кагеяма понял что переборщил, но ввязываться в диалог с Кенмой он не хотел, поэтому взяв свою сумку он просто молча поспешил уйти. *Обязательно завтра извинюсь перед Хинатой*. - решил он.
Из транса Кенму вывел сползший по дверце шкафчика на пол Хината. Удивлённо моргнув, Козуме перевёл взгляд на друга. Он не видел его лица - оно было спрятано в коленях. Хината не дрожал, - значит не плакал. Он просто молча сидел на полу и это пугало ещё больше.
Кенма не знал что сейчас ему сказать и как успокоить, он не был силён в подобных вещах. Поэтому он просто опустился рядом, приобняв Шоё за плечи. Затем Козуме всё же сказал:
- Хината, я могу понять тебя, ссора с другом, а особенно с сокомандником это очень тяжело. Но пойми, Кагеяма действительно очень плохо поступил сказав так. Ты просто удивительный игрок, вся наша команда поражается тебе с каждым разом все больше и больше. Ты - солнце Карасуно, которое дарит всем свет и надежду на победу. И как связующий, я могу сказать что забитый мяч, это в основном заслуга нападающего, не только сеттера.
-..... - мгновение снова тишина, но дальше Козуме ощущает как Хината прижался к нему сильнее, а потом в вовсе крепко обнял. - Спасибо тебе, Кенма... Я, я просто не умею отвечать на оскорбления, и почему-то слова Тобио меня очень задели... Возможно я слишком ранимый человек...
Кенма удивлённо округлил глаза: такая сторона Хинаты предстала перед ним впервые. Шоё не улыбался, говоря что это просто пустяки, а сказал то, что чувствует на самом деле. *Неужели это по тому, что он мне доверяет больше чем раньше?* - эта мысль вызвала тёплые чувства в груди пудингоголового. Но ему было больно видеть Хинату таким подавленным. Кенме хотелось вновь увидеть эту яркую улыбку. Видеть Шоё счастливым - и есть счастье для связующего Некомы.
- В этом нет ничего плохого, все мы разные. - Кенме очень хотелось сказать: "В этом нет ничего плохого, ведь мне нравятся абсолютно все твои качества.", но это прозвучало бы слишком. *Когда-нибудь я обязательно скажу это ему, обещаю.* - рашил котик.
*
Так они просидели на полу в раздевалке обнимая друг друга минут 10, пока Шоё окончательно не пришёл в себя. Собрав сумку, рыжик, а за ним и Кенма покинули территорию старшей школы Карасуно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне свою улыбку
FanfictionВсё началось с простого игрового матча. Раньше Кенма и подумать не мог, что сможет влюбиться в такого яркого и открытого человека как Хината, а вдруг его чувства не взаимны? Он не хочет терять хорошего друга. Кенма человек закрытый и порой ему тяжел...