6 часть

52 3 2
                                    

...Так они просидели на полу в раздевалке обнимая друг друга минут 10, пока Шоё окончательно не пришёл в себя. Собрав сумку, рыжик, а за ним и Кенма покинули территорию старшей школы Карасуно.

Кенма плохо знал эту местность и просто молча следовал за Хинатой. Между ними возникло неловкое молчание. Хотелось как-то избавиться от него, но Кенма не знал с чего начать разговор. Обычно шумный и активный Шоё тоже молчал, от этого Козуме становилось ещё более неловко.

А тем временем они зашли в какой-то магазинчик. Хината взял себе чего-то попить и Кенма тоже не остался в стороне, всё же они собирались погулять.

Выйдя из магазина парни всё так же продолжали идти молча. Дальнейшую местность Кенма совсем не знал, поэтому просто инстинктивно следовал за Шоё.

Вскоре, как оказалось, Хината привёл их в небольшой парк с озером. Идя по набережной вдоль разноцветных деревьев, можно было заметить гуляющих тут матерей с колясками, просто шумные компашки друзей и разные парочки, что шли под ручки неловко краснея. Но в парке на удивление было очень тихо. Особое внимание к себе привлекал ярко-оранжевый закат, красиво подсвечивавший водную гладь. Обычо Кенма не обращал внимания на подобные мелочи, так как даже на улице он почти не высовывал носа из приставки, но сегодня явно был какой-то особенный день. Внезапно его взгляд вновь опустился на идущюю впереди рыжую макушку. На фоне этого красно-оранжевого заката казалось будто волосы Шое пылают ярким пламенем. *Как красиво...* - пронеслось в мыслях Козуме. Но ему не давала покоя ещё одна мысль: *Почему же он молчит? Где тот прежний жизнерадостный Шоё? Неужели это из-за той ссоры с Кагеямой... Но ведь я вроде смог успокоить его, так в чём же дело?* - волнение и беспокойство возрастало с каждой минутой молчания, и вот Кенма отважился начать разговор:

Догнав Хинату и остановившись, он сказал:
- Знаешь, Хината,.. когда я впервые увидел твою улыбку, то ощутил нечто новое, некое радостное чувство, вселяющее уверенность и надежду.

Шоё удивлённо замер, пытаясь понять смысл услышанных сейчас слов.

А Кенма тем временем продолжал:
- Твоя искренняя радость, твоё радостное лицо, озарённое такой светлой и невинной улыбкой, что хочется плакать от счастья, та уверенность и счастье, что она внушает окружающим, это так идёт тебе.. - Кенма улыбнулся опуская взгляд. - И мне очень больно видеть твоё грустное лицо, без этой прекрасной улыбки... Мне интересно что у тебя сейчас на душе, почему же ты молчишь? Что случилось, Сё? - Кенма поднял кошачий взгляд своих кофейных глаз на Хинату.

И правда, что у меня на душе?

Хинта всерьёз задумался над этим, казалось бы несложным вопросом.
А тем временем он обратил внимание на то, что находилось прямо перед ним, то, что его окружало:

Его взгляд зацепился за красивые и чёткие черты лица Кенмы, за его чистый взгляд и плавно обрамляющие лицо осветлённые волосы. *И почему же я раньше не замечал его красоты?* - пронеслось в мыслях рыжеволосого.
Кенма заслонял большое, оранжевое закантное солнце. Его лучи, как бы "подсвечивая" Козуме, плюс та эйфорическая атмосфера вокруг, делали его похожим на некое божество. Хината глядел на него во все глаза, а после растянулся в счастливой улыбке.

Кенме же открылась совершенно иная картина:
Шоё будто весь пылал ярким оранжевым пламенем, а его глаза восторженно блестели, будто он смотрел на то, что любит больше всего на свете. Всё в нём было прекрасно: и его рыжие, слегка вьющиеся волосы, и его маленькое, утончённое лицо, и большие карие глаза, прямо сейчас смотревшие прямо на меня, и этот взгляд... Но несомненно прекраснее всего была его улыбка: та самая счастливая улыбка, от которой хочется обнять весь мир и улыбаться в ответ. И тут Козуме понял ещё кое-что - он влюбился. Совершенно точно и определённо влюбился в Хинату. Теперь он это понял отчётливо, как никогда.

Кенма улыбнулся Хинате в ответ. Улыбнулся совершенно искренне, чего он никогда прежде не делал. И то тёплое чувство на этот раз посетило и Шоё: то чувство, когда любимый человек улыбается тебе, что бы ни происходило. Поддавшись некому порыву, и даже не сообразив что он делает, Хината встал на цыпочки и буквально на миг прикоснулся губами к щеке Козуме. Тут же отстранившись, он продолжил идти вперёд, оставив Кенму позади.

Секунда, две - осознание. *Ччто это только что сейчас было?* - думал Кенма, и совершенно ничего не соображая прикоснулся к тому месту где только что ощущал мягкие и сладкие губы любимого...

Козуме улыбнулся, и догнав Хинату, они продолжили свой путь. Разговаривая уже не стесняясь, они подшучивали и подтрунивали друг над другом - каждый чувствовал себя спокойно и комфортно, будто они всю жизнь были знакомы и знали все секреты друг друга. *Теперь с Хинатой всё хорошо* - думал Кенма беря Шоё за руку и сплетая их пальцы вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подари мне свою улыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя