первая глава

1.3K 39 2
                                    

Начало✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Крч, я удалила Wattpad, и вообще потерялась в этом мире, буду восстанавливаться,в душе не ебу о чем эта история, хз.... О ЗНАЮ брат с братом...... Не хуйня, знаете... Придумала! Читайте и узнаете ХАХАХАХАХА НАЧАЛО НАЗУЙ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ. Подпишись на тгк:https://t.me/wylfichctoris

-------------------

Жили наши главные герои в микрорайоне, ходили в одну школу с первого класса.
С первого дня Лёша выбился из колеи, не очень он нравился новым "друзьям".Но был мальчик противоположный, весь белый, красивый как и Лёша, он был "Задирой"класса, всегда выкрикивал неприличные слова, звали его саша.

До 8 класса мальчишки друг для друга не существовали, Саша не обращал на него внимания,если обратит то он обязательно получит,не за что? Так за просто так,"профилактика" Говорил парадеев.Тот же, не привлекая внимания, лишь бы не получить, как это бывало. Сидя за последней партой, он рисует ручкой, скучая, смотрит за классом. Внезапно ему приходит сообщение на телефон, он удивился.. Ему обычно никто не пишет кроме родителей и интернет-друга

Парадеев
Чат время:10:12

-ох, тебе щас такая пизда будет! Я тебе отвечаю
Что? За что?? -

Деревяшкин был в полном шоке, он ничего не понимал что происходит.
За что ему? Почему? Он тихоня.. Да, он знает все про всех, ведь все думают, что он не расскажет никому и ничего.
Раз в классе Лëшу не приняли, примут в другом коллективе.Он нашёл себе друга в интернете, ему было очень интересно, забавно с ним общаться, почти что привязанность была. Он ему рассказывал все что он чувствует думает, как проходят у него дела, что он делает каждый день, так же и "друг" Рассказывал все ему.
Хоть в живую они и не встречались и не видели друг друга, им и так хорошо, зачем внешний вид, когда душа важнее.
И как вы подумали он рассказывал что любит мальчика, и что он г.. е.. й..
Он стеснялся говорить это слово,ему было стыдновато, если узнают, то что подумают люди?родители?
Вчерашний день Лёша тоже описал интернет-другу, так радостно он это все рассказывал, вот-вот и лопнет от счастья, но оно продлилось не долго...

В уже пустующий класс ворвался парадеевич, так для себя придумал кличку Лёша.
Полыхающий от гнева, запыхавшийся, все таки 3ий этаж. подошел, чуть ли не подбежал Саша,
Диалог у них был не из приятных..
-слушай сюда,ты,-ткнув пальцем в ключицу Деревяшкина -я как то не понял, кто тебе давал право распускать обо мне слухи? - Саша угрожая, вдавливал в стул взглядом.
-что? -боязно спросил деревяшкин-я никакие слухи не распускал! Ты чего? Совсем уже? -хоть он и был тихоней, но постоять за себя мог.
Но ведь правда, Лёша не понимал о каких слухах идёт речь, ведь он ничего не сделал.

-телефон-протянул руку, мол прося его.
-что? Нет. Я не дам тебе МОЙ телефон -встав со стула, смотря в глаза говорил ему деревяшкин. Да, он его боялся, но всем видом показывал что ему плевать.
-телефон говорю-повысил тон-а то будет хуже. -не последовало никакого жеста с подтягивание гаджета.
-я говорил, что будет
-мгх.... -издал звук Лёша, это был удар по животу.
-м? -он опять встал в ту позу которая была и до этого.
Крючась от боли, он всë-таки отдал ему телефон.
-вздохнув Саша спрасил:
- пароль
-16032006
-"хах, это что мой день рождения?"-подумал про себя он-балван,у тебя пароль, мой день рождения?

___________________________________________
Сегодня вот такая история, ставь звёздочки, пиши комменты и обязательно на мой тгк подпишись там!!!!!!!
# https://t.me/wylfichctoris #

2 Недруга-однаклассникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя