2

143 8 2
                                    

Утро 6:50
Прозвенел будильник, пора вставать "О Господи, эти мучения мне пойдут на пользу??" подумала ты и стала собираться. Ты накрасилась, и тут тебе пришло смс и Ричи.
Р: доброе  утро ), за тобой зайти?
Т: ну естественна)
Р: буду через 10 минут)
Ричи жил с тобой по соседству. Ты взяла сумку с таблетками и ингалятором и  побежала завтракать. Придя на кухню там сидела мама пив кофе.
Т: доброе)
М: доброе утро, тебя отвезти в школу?
Т: не, спасибо, за мной Рич зайдёт щас.
М: аа, ну хорошо
Тут раздался звонок в дверь. Ты быстро побежала обуваться
М: удачи в школе, детка)
Выбежав, ты набросилась на Ричи как на добычу.
Р: привеет)
Т: привета, за Эдди зайдём?
Р: давай)
Эдди тоже жил неподалёку
Забрав его, я обняла его и мы пошли дальше. Мы решили собрать всех неудачников. Когда мы с Майком, Эдди, Беном, Биллом, Стэном  и Ричи шли за Бев, встретили тех, кого точно не хотели. Бауверс... ЧЁРТОВ БАУВЕРС!
Б: оо, пиздюки идут)
Т: заткнись Бауверс!
Б: о, наша Т/и наконец-то научилась отвечать? Да и вообще нахера ты так одеваешься, ты всех привлекаешь, потом не плачь если тебя трахнут.
Р: топ, кофта и широкие брюки, тебя возбуждают? Серьёзно блять??
Т: ну хорошо что не член в жопе, как у тебя..)
Б: ты ахуела???
Т: да, а что, могу позволить! А теперь нам надо идти, была не рада тебя встретить)
Вы пошли, когда ты проходила мимо парня, он схватил тебя за волосы и оттащил.
Т:сука.. И чего дальше? Чего ты этим добился??)
Р: слышь, не трогай её!
Б: а чо ты мне сделаешь??)
Он отвлёкся на Ричи, ты воспользовалась моментом и пнула ему между ног. Парень скрутился от боли и упал на асфальт а ты побежала к Ричи.
Э: ты в норме??
Т: да, пошлите уже за Бев!
Вы быстро убежали, начался дождь.

Вы шли уже полным составом, до уроков ещё час. Вы ведёте болтаете, тут ты замёрзла до такой степени, что упала на колени. Ричи начал тебя согревать. Вы все сидели на мокром асфальте, как тут ты заметила брата Билла,  Джорджи у водостока. Там был кто то. Ты увидела.. клоуна?..
Т: Джорджи!!!
Ты ринулась спасать мальчишку, тем временем клоун уже собирался откусить руку Джорджи, но ты успела и оттащила его. Клоун успел укусить тебя за руку. Это был маленький укус, но он был таким болючим. Вы сидели на асфальте, как тут ты увидела что из водостока прямо к вам тянется рука клоуна. Ты схаватила паренька на руки и отбежала к друзьям.
Д: Билл! Там.. там..
Б: о боже Джорджи! Что ты тут делаешь??
Д: мне было скучно, и я решил попускать кораблик..
Б: т/и, ты спасла его.. Спасибо тебе..
Э: о боже, т/иш, твоя рука!!
Т: ничего, я в н..
Тут ты начала задыхаться. Ты достала ингалятор и воспользовалась им.
Р: Эдди, у тебя же есть бинты! Ты же всей аптечкой радуешь у нас!
Эдди достал бинты, вату и перекись. Ты скрутилась и схватилась за руку. Тебя оттащили к стене чтобы оставшиеся дождь не попал в рану. Эди перевязал тебе руку.
Э: полегче? Не жмёт?
Т: нормально..
Б: давайте тогда не пойдём никуда, а Джорджи отведём домой.
Б: да.. д. давайте.
Т: ребят, я наверное домой пойду.
Р: я и Эдди проводим тебя, а то вдруг опять этот маньяк
Т: ладно, ребят, простите.
Б: ты чего?? Ты спасла моего брата, спасибо)
Все разошлись, а ты, Эдди и Ричи пошли к тебе домой. Мамы как раз дома не было.
Вот шли вы, и тут вы слышите голос из водостока.
К: т/и, иди сюда..) пора летать)
Т: вы слышали?..
Э: что именно?
Т: как будто клоун позвал меня.
Р: т/иш, не бойся, мы тебя в обиду не дадим
К: Ричи, Эдди, вас это тоже касается)
Р: а вот сейчас уже не смешно. Пошлите отсюда быстрее
Вы быстро побежали к тебе домой.

Дома

Вы сидели, смотрели фильм, бесились, обнимались. Всё было прекрасно, как тут.. 

Т/и,  Ричи Тозиер И Эдди Каспрак (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя