11

79 6 0
                                    

Ты проснулась от дикой боли в спине. Целые позвонки стали не выдерживать. Ты тихо взвыла, но всё таки разбудила Эдди. Он подошёл к тебе.
Э: Т/и, что с тобой?
Т: спина..
Сквозь слёзы проныла ты. Эдди сел на кровать и попросил медленно перевернуться на живот, что ты и сделала. Парень подошёл к столу где лежала разогревающая мазь и взял её. Потом он начал массировать твою спину, но это не помогало. Ты так же плакала, проснулся Ричи.
Р: вы чего тут?
Э: у Т/и спина болит. Целые позвонки начинают давать спазм из за тяжести, я думаю утром нам надо съездить к врачу.
Ричс подошёл к тебе и начал гладить тебя по голове и целовать макушку.
Р: чшш, я рядом..
Когда спина стала болеть меньше , тебя начинало клонить в сон. Эдди начал аккуратно застёгивать корсет. Раз и резко больно, позвонки встали на места, но благо эта боль была не ноющая, как игла.
Т: ай!
Э: всё, всё, всё..
Ричи перевернул тебя на спину и чмокнул в твои алые губки, затем удалился.
Т: Эдди..
Э: что?
Т: полежи со мной..
Э: я боюсь тебе сломать что нибудь..
Т: ну пожалуйста... Ты же мой брат
Э: ладно
Эддс аккуратно лёг к тебе и обнял. От него веяло теплом, и ты сразу же уснула в объятиях. Но Эдди всё таки ушёл, ведь он правда во мне мог тебе повредить спину или ещё что нибудь.

Утро 11:00
Тебя разбудил Ричи с Эдди.
Р: солнце, надо вколоть
Т: я не хочу..
Э: ну, Т/и, надо, начнём с ребра, тк ты уже лежишь
Парень уже всё подготовил, поэтому сразу начал протирать место. Затем взяв шприц он посмотрел на тебя.
Э: готова?
Ты посмотрела на Ричи и тот понял, что надо сесть рядом. Сделав это, парень обнял тебя за плечи, и ты кивнула. Эдди ввёл достаточно резко иглу, и сразу начала вводить лекарство. Было больнее чем вчера, твою мать! Ты начала сжимать Ричину руку так, что остался след от твоих ногтей. При этом в голос плакать, конечно Эдди это отвлекало. Он остановился на середине пути и посмотрел на тебя.
Э: Т/и, ты если будешь плакать, будет дольше, давай успокаивайся, если не будешь так кричать, поможешь сама себе и нам.
Ричи прижал одной рукой твои руки, чтобы ты не дергалась. А другую руку дал тебе. Было невозможно сдерживать слёзы, но ты повернула голову к Ричи и уткнулась ему в плечо. Тот чуть подвинулся что тебе было удобнее.
Э: всё? Успокоилась?
Т: мг
Эдди резко начал вводить препарат. Предательские слёзы вновь пошли, ну невозможно сдерживать эмоции. Поэтому ты взвыла в плечо Ричарда. Тут в комнату зашли другие неудачники (дверь была открыта, тк, Эдди как проснулся открыл дверь. Да, в Дэрри не залезали в дома, давайте представим). Ричи посмотрел на них и жестом показал, подождать и помолчать. Тем временем осталось совсем немного и под конец ты зарыдала в голос.
Р: всё, всё, закончили!
Э: прости, Т/и, но надо же тебя вылечить. Ещё руку
Т: нееет!!!
Тут ты поворачиваешься и видишь неудачников, тут ты замечаешь Стена с перевязанной башкой, Майка с гипсом на руке. К тебе подошла Беви, ты как увидела её, в душе накинулась на неё в объятия.
Б: мучают тебя?
Т: угу..
Сквозь слёзки сказала ты.
Э: это ложь и клевета!
Билл: мы видим, ладно. Т/и, мы принесли подарок, чтобы ты не грустила. Песня!
Бил достал гитару и сыграл песню, которую сочинили ребята. Тебе стало так приятно, что ты забыла про руку и Эдди тихо развязал. Когда ребята закончили, ты почувствовала боль в руке. Это Эддс уже вводил лекарство.
Т: ауч..
Э: достойно сказать только "ауч" в твоём случае
Р: вы бы слышали как она орёт.. Вон, футболка мокрая из за чьих то слёз))
Т: эта ни я)
Неудачники засмеялись, затем каждый обнял тебя и потом они ушли. Вы договорились  встретиться. Ну а щас вы поехали в больницу.

В больнице*

В: ну что ж я вам скажу, это позвонки не выдерживают тяжесть, побольше делайте массаж мазью делайте ванну горячую.
Сказал врач массажируя твою спину
Э: а что на счёт антибиотиков?
В: так же колоть, пока в спину не надо. Т/и, как у вас проходит процедуры?
Р: сложно..
В: ну что ж поделать, приходится. Так, всё, я осмотрел, рекомендации сказал, можете идти.
Выйдя из кабинета Эдди посмотрел на меня
Э: ну слава богу, я был прав. Т/и, щас приедем, я сделаю массаж и может посмотрим фильм или сходим к речке.
Т: ладно:)
Диалог закончился, и вы поехали домой

Т/и,  Ричи Тозиер И Эдди Каспрак (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя