А там
*Завещание дома и всего имущества*
Т: что это?
В: сожалею, ваша мама умерла..
Т:.. Выйдете все.
Ребята и врач удалился
Ты зарыдала в голос. Вспомнила слова клоуна. Вспомнила как она выгнала тебя. Тут зашли мальчики.
Э: Т/и, мы тебя удочерим..
Т: правда? Я же там буду мешать вам.
Э: нет нет. Мама уедет в командировку. Я говорил уже с ней.
Т: спасибо..
Р: мы справимся. Ты уже это победила.День 14:00
Ребята тебе собирают вещи которые были. Вас выписали, вы едете (мама Эдди вас забрала)уже домой. Тут вы вы проезжаете вам дом.
Т: остановите пожалуйста. Я быстро
Ричи вышел с тобой и направились домой. Открыв дверь он закатил тебя в дом. Всё такое родное.. Ричи стал собирать вещи, которые ты ему указывала взять. Когда вы всё собрали, ты увидела на столе записку и пачка денег."Дорогая, я знаю что с тобой произошло, я умерла от опухли мозга, я не рассказывала тебе потому, что не хотела чтобы ты нервничала. Пачку денег папа передал тебе на лечение, спасибо тебе за всё, прости что я не далал тебе любовь, которую дали тебе другие люди. Я на самом деле тебя так люблю, последнее желание, отнеси белые розы ко мне на могилу пожалуйста. Я надеюсь ты меня услышала, буду ждать.
С любовью, мама"
Т: Прости меня мама...
Ты забрала пачку и письмо и хотели уже пойти, но Ричс тебя остановил
Р: Т/и, я хотел сказать.. ну сказать что..
Слёзы наворачивались, ты боялась что он скажет что не хочет общаться.
Т: не надо..
Р: я люблю тебя, хочу чтобы ты была моей девушкой
Т: я согласна.
Ричс поцеловал тебя в губы. Так это нежно он делает...
Вы сели в машину и Эдди, сидящий спереди повернулся. Ричс ему подмигнул, и тот сразу всё понял.Зайдя домой, ты почувствовал запах санитарии. Антисептик, таблетки, тебе нравился этот запах). Мама пошла собираться, а вы с Эдди и Ричем кое как поднялись наверх и стали бесится. Ну как вы......они. Тебе было и весело за них и одновременно так больно... А самое обидное, ты не могла встать и уйти. Ты стала вспоминать как вы бегали с неудачниками по речке, прыгали с обрыва. Слёзы наворачивались, ведь ты целый годо проведёшь в объятиях инвалидной коляски. Ещё ты вспомнила ту боль, когда ты упала с обрыва. Спина заныла. Вспомнила как пеннивайз пришёл в дом Ричи, заныло сердце... Скатилась слеза, но при этом ты ни звука не издала, чтобы не мешать этим.. Но всё же, ты могла передвигаться и сама. Начав крутить колёса ты поехала к книжному шкафу. Ты прочитала все все все книги в доме Эдди. Книги-твоё спасение. Взяв книгу "365 дней в аду", которая состоит из двух томов, и которую ты читала миллион раз. Ты подъехала обратно и закрылась книгой чтобы мальчики не увидели слёзы. Но Ричи с Эдди не простые дебилы.. ОНИ РЕАЛЬНО НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕБИЛЫ! зато любимые..)
Р: Т/и? Всё нормально?
Т: да.
Р: а если честно?
Ричард выхватил в тебя книгу и увидел заплаканное лицо
Т: отдай, я читаю!
Э: Т/и..
Р: что не так то?
Т: да потому, что я пустышка для тебя! И Эдди, тебя это тоже касается! Да ты хоть раз за это время вспомнили про меня? Вы веселитесь тут, а я инвалидка на коляске даже встать не могу. Вы понимаете как мне тяжело, но всё равно давите на больное..
Тут ты не выдержала и зарыдала. Эдди подошёл к коляске, и ты уткнулась ему в плечо. Ричи тоже подошёл к тебе
Р: ну всё, всё, прости пожалуйста. Иди сюда.
Он чмокнул тебя в щеку и улыбнулся. Тут зашла мама Эдди.
М/э: так детки конфетки, я уехала в командировку, пока не знаю на сколько, но надолго. Эдди, не забывай колоть Т/и антибиотики, тебе врач показывал. Я убежала, а то щас опоздаю на рейс. Пока!
Э: пока, мам!
Мама удалилась, а Ричи взглянул на часы.
Р: Эдди, уже 21:00 вроде уже пора колоть
Э: да, ты прав,, я щас вернусь!
Эдди ушёл за уколами и антибиотиком