Спустя 1,5 года*
Ты закончила обучение, и смотришь билеты в Дэрри. Тут тебе звонит Билл, спустя год он позвонил.. Но Ричи почему то не писал и не отвечал тебе уже пол года!
Разговор
- Ало?
-Т/и?..
- да
- в общем, это Билл. У нас беда...
- Что случилось?..
Тут ты услышала дрожащий голос
- Ричи умер...
Сразу всё остановилось, ты просто молчала..
- они умер от опухоля, которая сидела пол года..
Ты просто скинула трубку.. В горле встал ком, больно!!! Ты быстро выбрала билеты и в этот же день уехала в Дэрри.Прилетев тебя встретили все неудачники, все кроме Ричи... Все накинулись на тебя со слезами..
Бев: мне жаль, т/и..
Т: на кладбище.
Все покорно слушали тебя и вы двинулись на кладбище. Приехав, ты вышла из машины и одна пошла к могиле. С конвертом который тогда подарил тебе Ричи.
Т: привет, Ричс.. Я хотела тебе сказать. Я глупо поступила, отдаляясь от тебя! Я дура, дура дура!! Твой конверт потрясающий..
Ты открыла конверт и начала приклеивать специальным клеем, который лежал в конверте засохшие цветы на каменную таблицу. Затем положила фотографии под небольшой слой земли и письмо благодарности и любви..
? : красиво)
Тут ты оборачиваешься и видишь Ричи..
Т: Ричи!
Ты хотела обнять, но у тебя этого не получилось, ты просто прошла сквозь него..
Р: я умер, т/и.. Умер.
Тут он испаряется и появляются тысяча духов, они окружили тебя
Призраки: ты полетай с нами..)
Они хотели тебя поднять и растерзать на клочки, но ты вскрикнула и расставила руки в разные стороны!..Цените тех людей, которые стояли перед вами и целовали ваши губы. Не уезжайте вы от них, ведь может вы их видите в последний раз...
Стихи автора
Тут ты резко просыпаешься на больничной койке, с куча аппаратами. Напротив сидел Ричи и все неудачники.. Шпарил пульс ничего не слышно шум в ушах слёзы идут. Прибежали врачи и надели маску-ингалятор, Ричи схватил тебя за руку.
После наладки ментального состояния ты пришла в себя.
Т: где я..? Со слезами говорила ты на полукрике.
Р: т/и, ты была в коме целый год!
Т: ты же умер..
Р: что?
Т: мне Билл звонил, сказал ты умер!
Р: Т/и, ты в коме была..
Т: мне это снилось?.. И снилось как вы мне кололи антибиотики..?
Р: походу...
Т: а битва..?
Р: это всё было.
Э: Т/и, всё будет хорошо..Мораль истории такова. Вы не здавайтесь ни-ког-да! Идите вы вперёд и только вперёд! Цените людей..
Конец..