13

74 4 2
                                    

И тут ты падаешь без сознания на пол. Ничего не видно, ты ничего не чувствовала.
Пов Эдди:
Я сидел на кровати, как тут Т/и встала с коляски, меня это очень удивило. Я немного поднапрягся, но продолжал сидеть на кровати. Тут она падает на пол без сознания. Я соскочил с постели и полежал к ней и начал трясти её.
Я: Т/и, Т/и!!!
Я вызвал скорую и позвонил Ричи.
Разговор
Р: алло?
Э: РИЧ, Т/И УПАЛА БЕЗ СОЗНАНИЯ ЛЕЖИТ, Я ВЫЗВАЛ СКОРУЮ ИДИ ДОМОЙ.
Р: понял.
Рич скинул трубку и ринулся домой. Я всё-таки быстро среагировал и надел на неё дыхательную маску.
Я: я еблан..
Прибежал Ричи, а с ним и скорая, которую я вызвал. Приехал Т/ишин врач, и быстро осмотрел ещё.
В: надо вправить позвонки, новых переломов нету, но надо будет колоть те же антибиотики в спину, так же. Как очнётся, надо будет колоть.
Врач вправил позвоночник и скорая уехала, мы с Ричи накрыли одеялом Т/и, а сами ушли в соседнюю комнату.
Конец пов:
Р: как это случилось?!
Э: она встала, хотела подойти к ходункам, но ей рано было ещё и она упала..
Р: А ТЫ БАШКОЙ ДУМАЛ???? ТЫ МОГ ЕЁ ОСТАНОВИТЬ?
Э: Я ЖЕ ТОЖЕ  ЧЕЛОВЕК, У МЕНЯ ТОЖЕ ЧУВСТВА ЕСТЬ!
Р: что ты ей говорил?
Э: сказал отъебатся..
Р: ты еблан Эдди.
Тут они услышали твой голос из другой комнаты. Парни сразу же прибежали.
Т: Эдди..
Парень посмотрел на тебя и у него полились слёзы. Он подошёл и обнял тебя.
Э: прости меня..
Р: т/и..
Он подошёл к тебе и ты впервые поцеловала его первой.
Р: надо будет в спину колоть антибиотики.
Т: всё настолько плохо?..
Э: у тебя была перезагрузка и опухший нерв. Поэтому щас надо кольнуть.
Эдди моментально сбегал за лекарствами.
Р: переворачивайся на живот
Ричи помог тебе и ты легла на живот и уткнулась в колени Ричика. Эдди тем временем набрал шприц и начал протирать место.
Э: готова?
Ты выдохнула и кивнула. Резко вошла игла прямо в тот нерв как и надо. Ты застонала от дикой боли и заныла. Рич всё время тебя обнимал а ты плакала потому, что блять из за своей тупости обрегла себя на страдания. На середине ты зарыдала в голос, ведь Эддс стал медленнее вводить препарат. А лекарство жгло все плохие бактерии, поэтому было так больно, спина онемела и невозможно терпеть.
Т: Эдди, пожалуйста хватит!!!!!!
Тут ты по ревлексам от животных начала рыпаться. Ричи  схватил тебя и крепко взял. Эдди так же вводил лекарство. Ты начала рыдать во весь голос, это было самое больное место. Когда Эдди закончил, ты даже не двинулась, а продолжала плакать
Э: ну всё всё, я же уже закончил.
Тут ты проныла сквозь слёзы
Т: та похуй мне! Спине легче не стало!
Ричи аккуратно перевернул тебя и стал качать как ляльку. Ты постепенно успокаивалась и засыпала. Ричи постоянно тебя убаюкивал как малышку. Ты наконец стала чувствовать его тепло и заботу..)

Т/и,  Ричи Тозиер И Эдди Каспрак (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя