«Валентина, у меня...то есть у нас есть радостная новость для тебя!»
«...мы ждем ребенка...»
«...представляешь, у тебя появится братик или сестра...»
«Я стану отцом!»
«Я стану отцом1»
«Я стану отцом»
Сидя за столом с отцом и с мачехой, Валентина ни как не представляла такой неожиданный поворот событий. Она знала, что это неизбежно, но не думала, что в реальности это будет так больно. Больно видеть радость отца за ребенка который еще не родился, за ребенка, которого носит чужая ей женщина, за ребенка который станет частью этой семьи. Валентина выдавила из себя улыбку и поздравила отца. Он не должен увидеть боль и зависть в глазах дочери. Ведь она так старалась быть достойной дочерью для своего любимого отца. Особенно теперь, когда ее место мог занять другой...чужой. Она уже ненавидела этого ребенка. А мачеху она никогда недолюбливала. Неважно, что Тереза была хорошей женой и могла стать идеальной матерью, Валентина не любила ее потому что та была любима ее отцом. Валентина желала быть единственной вселенной для отца. Она могла избавиться от нее и дело с концом, но она также хорошо знала, что ее отец любит свою жену и с ней он обрел долгожданное счастье.
Эти фразы прокручивались в голове Валентины и отвлекали ее от игры в шахматы с отцом на терассе.
-Детка, с тобой все хорошо?- спросил отец, взглядывая в лицо Валентины. - Ты словно не здесь.
-Что?
-Ты упустила свой шанс на победу, - изрек отец, указывая глазами на шахматную доску.
- Ты всегда хорошо играл пап, - оправдывалась девушка.
- Но и ты неплохо давало мне отпор, - хохотнул Фрэнк. - Ну а если серьезно, это из-за...
-Я в порядке пап, - перебила Валентина отца. - Правда! Просто я задумалась.
Валентина хотела, была отделаться этой простой фразой, но вопросительный взгляд отца вынудила ее на обман.
-Ну, о всяких девчачьих проблемах. Скоро начнется школа, и я должна решить на счет колледжа, к тому же я сто лет не виделась с Дереком...-солгала Валентина.
- Не переживай. Вот я спокоен за тебя. Знаешь почему?
-Потому что я сильная, - улыбаясь, ответила Валентина.