Когда Валентина вошла в дом, Сара расхаживала в новом платье сшитое по ее собственному дизайну.
-Ты пришла поздно, - сказала мать и пошла в свою комнату.
Валентина пошла следом за мать и прислонившись о косяк двери сказала:
-Я была у Дерека. Ты не говорила, что куда-то собираешься.
Сара прошмыгнула в гардеробной, достала от туда сумку и бросила на кровать.
-А ты не спрашивала о моих сегодняшних планах, Я думала тебе все равно на свою мать. Думаю это все новая машина.
-Скорее твое новое платье, - констатировала Валентина, восхищаясь новым платьем матери.
-Я рада что тебе понравилось.
Их разговор перебил стук в дверь.
-Это, наверное, Мартин. Откроешь дверь - протараторила Сара
Валентина открыла дверь и сразу же закрыла ее. Она обратно пошла к матери.
-Мам, ты не говорила, что встречаешься с нашем водителем под псевдонимом Мартин, - усмехнулась дочь.
-Что?- в недоумение спросила Сара.- Боже совсем забыла.
-Если что он за дверью, - Валентина забавлялась поведением матери.
-Ты не пустила его?- в изумление спросила мать.
-Он мне не нравится.
-Валентина! – упрекнула дочь и помчалась открыть дверь.
- Роберт, извини, заходи. Я забыла тебе сообщить, я не нуждаюсь сегодня в твоих услугах. Это моя вина. За мной сегодня заедет Мартин.
-Все в порядке. Я сам должен был вам позвонить, - Роберт избегал взгляда Сары, что было замечено Валентиной.
Звук приезжающей машины был отчетливо слышен, так как дверь была все еще открыта. Молодой мужчина в костюме вышел из машины и тошнотворно элегантной походкой зашел в дом.
- Я пойду, - пробормотал водитель и исчез за дверью, пока Мартин был удостоен поцелуя от Сары.
После обмена любезностями между собой. Сара решила познакомить свою дочь с очередным ухажером.
-Познакомься Валентина, это Мартин. Мартин, это эта моя дочь Валентина.
Молодой человек с усмешкой на лице просканировал девушку перед собой, отметив ее длинные густые рыжеватые волосы. Белую кожу как у матери. И большие карие глаза. Он увидел невероятную схожесть матери с дочерью, но при этом уловил, что в дочери живет чертенок по тому, как заметил, как та с неприкрытым отвращением взирала на него. И ему это нравилось.