Как только Майкл зашел в класс и сел за парту, он почувствовал на себе чужой взгляд. Он поднял голову и увидел Валентину, а та быстро отвела взгляд от него. Майкл покачал головой и открыл учебник по биологии. Девушка фыркнула на его жест и с гордо поднятой головой уселась за первой партой и разложила учебники на парте. Значит они оба выбрали предмет биологии и попали в один класс. Класс!
Урок начался, а девушку перебирало от интереса взглянуть на него. Но для этого ей пришлось бы повернуть голову на 180 градусов что было бы замеченным кое кем, чего она пыталась избегать. Но ее распирало от любопытство узнать, смеется ли он над ней или над ее спиной. Если это так, то это было бы непростительно.
Учительница биологии Миссис Говард продолжала говорить про образование тканей и их частиц. Валентина отвлеклась на тему и внимательно начала слушать миссис Говард. Учительница рисовала на доске структуру тканей и объясняла их функции.
-Человеческая хромосома состоит из ДНК....кто мне скажет элементы, составляющие днк хромосомы? – внезапно задала вопрос миссис Говард.
Валентина моментально подняла руку, и вместе с ней шестеро другие ученики также вызвались ответить, но миссис Говард просканировав класс, сказала:
-Майкл, может, ты ответишь на мой вопрос. В последнее время ты не активен.
Не вызволенные ученики вдохнули с облегчением. Меж тем Валентина обернулась и увидела, кому обратилась учительница и этим человеком оказался Он. Странно, что она сейчас заметила, что не знала все это время его имени.
Майкл? Что за типичное имя! – думала про себя Валентина.
Воспользовавшись моментом, девушка смотрела на него и отметила его растерянный вид. Он нервно начал листать несколько страниц книги, словно ища ответа.
-Майкл? – окликнула миссис Говард его.
-Да, простите, – он резко закрыл книгу. - Вы можете повторить вопрос?
Учительница подняла одну бровь и повторила свой вопрос.
Валентина смотрела на него и наслаждалась этим моментом. Майкл столько раз заставал ее врасплох. Теперь ее очередь глумится над ним. Теперь она точно знает его слабость- это учеба, в чем она была сильна.
-Аххмм...насколько я помню, там было несколько элементов? - начал неуверенно Майкл. Класс молчал в ожидание продолжения.