Глава 3

100 2 0
                                    


-Хей! Смотреть надо куда прешь, придурок!- ругалась Валентина.- Чтоб твой долбанный велосипед и его долбанные колеса спустило. Идиот.

Припарковавшись, девушка вышла из машины и увидела возле школы своих лучших подруг Лиззи и Джесси. Она подошла к ним и поздоровалась. Они зашли в школу вместе и направились класс.

- У тебя новая машина, – констатировала Джесси.

-Мамин подарок.

-Классная у тебя мама. Я тоже хочу такую, - захныкала Лиззи.

-Такую машину или маму? – издевалась Джесси.

-Обе, - потребовала Лиззи.

-Тебе не жирно, - сказала Валентина

-Ты же знаешь Лиззи, ей всегда мало, - добавила Джесси.

- Ха ха! – воскликнула притворно Лиззи. – И это говорит человек, которого ничего не волнует, кроме своих розовых прядей и пирсинга в пупке.

- Вы обе хороши девочки, - заключила Валентина.

Испорченное настроение Валентины все-таки было замечено Лиззи.

-Что такая кислая? Ты не в духе.

- Все было нормально, пока один придурок в своем придурочном велосипеде не выскочил перед носом моей новой машины.

-Не завидую парню, - вставила Джесси.

-Кстати где Натали? – отвлеклась Валентина, заметив отсутствие своей подруге.

Обе девушки странно обменялись тревожными взглядами. Валентина не успела вставить свой вопрос, как они зашли в класс сели за партами.

Натали была третей лучшей подругой Валентины в школе. Все знали, что эти четверо дружат уже давно. Они составляли некую группу модниц и обеспеченных девиц. Они все были по своему разные, но необычным образом они дополняли друг друга. Лиззи была азартной, веселой. Джесси была пофигисткой и ей не хватало эмоции. Натали среди них была самой тихой и правильной, и ее любили за ее терпение и умение слушать людей. Валентина была настоящей торнадо. Королева школы, эгоистичная, высокомерная, стерва которая считала что может, получит все что пожелает. Все ее сносные качества появлялись, когда она находилась рядом с отцом. В школе Валентина всегда привлекала к себе завистливые и враждебные взгляды своих сверстников. Ведь она считала себя самой умной и красивой девушкой в школе что было, правда, не считая ее испорченный характер.

Воспитание ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя