Дерек догнал Валентину.
-Валентина, что с тобой? Кто тебя обидел? Скажи мне, кто тебя обидел, и я его прибью. Это тот парень?
Валентина горько ухмыльнулась и посмотрела на Дерека.
-Прибьешь его? За что?
-За то что обидел тебя, - хмурив брови, ответил Дерек.
-С чего ты взял, что я обижена. Я же не ребенок. Боже Дерек! – Валентина закатила глаза.
-А что я должен думать, когда ты себя так ведешь?
-Я веду себя так, потому что... я жутко зла
-На меня? – осторожно спросил парень.
-Нет, дурачок. Я зла на себя. На свою дурацкую реакцию...знаешь что, забудь. Не хочу, говорит об этом сейчас.
- Точнее не хочешь говорить об этом со мной. Ты никогда особо не делилась со мной своими чувствами.
-Дерек, знаешь чего не хватает мне сейчас для полного счастья? Выяснять отношения с тобой! Брось Дерек, тебе особо никогда не волновало, что я чувствую, - вырвалось у девушки.
Дерек странно посмотрел на свою девушку словно в первые увидел ее и опустив глаза и сказал.
-Хорошо, я не буду заставлять тебя, но если ты захочешь поговорить, я серьезно
Валентина улыбнулась, не представляя себе как они будут вести душевные беседы. Нет! Она не смогла представить, но не хотела расстраивать Дерека своим ответом и поэтому сказала лишь:
-Я поняла.
Весь день, она ходила рассеянна. После уроков, девушка, не замечая косые взгляды, попрощалась с подругами и села в свою машину. Голова Валентины упала на руль. Просидев в такой позе две минуты, девушка достала телефон и набрала номер отца.
-Привет детка, - ответил отец на звонок дочери.
-Привет пап, - весело ответило девушка, словно не она была только что угрюмой и раздражительной. – Вот, решила позвонить тебе после школы.
-Я рад, что ты позвонила. Как ты? Как в школе?
Валентина не сразу ответила.
-Валентина?
-Со мной все хорошо, в школе тоже все отлично. Мисс Овн говорит что, у меня все шансы на поступления в престижный вуз. Ты же знаешь, как я ответственно отношусь к учебе, - нервно засмеялась Валентина.