Глава 2

155 5 0
                                    

-Она дома? – спросила Валентина у водителя, выходя из машины

- Да мисс, - Роберт извлек сумку Валентины из багажа.

- Оставишь сумку возле двери моей комнаты, - приказала девушка.

-Как скажите, - замешкался Роберт.

Валентина зашла в дом и прокричала:

- Маам, я дома.

Валентина обвела дом пристальным взглядом, отмечая порядок и чистоту дома. Дом у них был достаточно большой в отличие от простодушных домов своих соседей и их соседей тоже. В городе они считались одним из богатых семей. И все благодаря матери Валентины. Сара являлась успешным дизайнером одежд, которая достигла успеха своим трудом и усердием. Она была из тех людей, которые живут ради своей работы. Не смотря на это, она предпочитала жить здесь, нежели в большом городе.

Валентина направилась в рабочий кабинет матери, где увидела стройную и красивую женщину, облаченную в шелковый халат, сидящую за столом и работающую над своими чертежами и идеями. Комната пропахло сигаретой, что было неудивительно для Валентины. Но все же неприятно.

- Ооо ты приехала, - женщина подняла голову, отправила сигарет которую держала между пальцами в пепельницу и посмотрев на дочь, ее нахмуренное лицо приобрело на подобие улыбки.

- Привет. Со мной все хорошо. Спасибо что спросила. И да, я тоже по тебе очень скучала, - ехидничала Валентина.

- Почему так резко, - женщина подставила свое лицо и Валентина обошла стол и поцеловала в щеку маму, - мать погладила дочь по спине. – Рада тебя видеть.

Она прочистила горло и осторожно спросила:

- Ну рассказывай, как провела каникулы у отца. Как там твой отец и его жена?

Валентина давно для себя отметила, что мать еще ни разу не назвала жену отца по имени. Наверное, ей до сих пор обидно, что не она, а именно отец подал на развод. Скорее ее самолюбие было уязвлено, а любви и ревности тут и не пахло. Развод родителей по своему отразилась на 8 летную Валентину. Несмотря на то, что отец их бросил, она его любила и восхищалась им. Пусть они не жили вместе, но ей порой казалось, что она любит отца больше чем мать, особенно когда мать ее раздражала своей заносчивостью или своими нотациями о важности образование, или о том, как мать одиночка добилась хороших успехов и что важно быть самостоятельной и независимой женщиной на этой планете, ведь не знаешь, чего ожидать от жизни. Сара была реалисткой и предпочитала не кормить своего ребенка фантазиями или ложными сказками. Но при всем этом, она не отказывалась от общество противоположного пола. У нее бывало немало поклонников. Но что удивительно, то, что все они бывали моложе матери. Сара встречалась с ними для самоутверждение своего превосходство. Валентина презирала их всех без исключения, но и не перечила матери по поводу ее похождений.

Воспитание ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя