14 часть

464 23 6
                                    

Ты проснулась на груди у Хана, а Минхо тебя обнимал за талию. Ты немного покраснела и все же пошла делать завтрак. Ты готовила сендвичи и яичницу. Ты заказа некоторые продукты . Такие как: персиковый сок (мини упаковку и большую), бананы, яблоки, кимчи и рамен. Ты накрыла стол и пошла в комнату переодеться и посмотреть как там Минхо и Хан . Придя туда ты слегка ахренела и покраснела ведь Хан сидел в костюм горничной весь красный, а Минхо сидел с ухмылкой и кровью из носа смотря на Хани.
Т - твою мышь. Что произошло пока меня не было!!!
Х - это все он. Он нарядил меня в это.
Т - подойди сюда.
Х - не могу. - сказал это Хан и еще сильнее покраснел.
Ты всё поняла пожошла к шкафу и кинула ему свою длинную кофту. Хан не задумываясь завязал ее у себя на поесе и подошёл к тебе.
Х - спасибо
Т - кстати ты очень милый особенно с этими ушками.
Ми - я полностью согласен, а мне очень нравится полностью твой наряд - не убирая ухмылку со своего лица сказал Минхо
Х - спасибо. Можешь дать пожалуйста свою футболку.
Т - да, конечно.
Ты стояла рядом с твоим шкафом.
Т - вот держи. Только пожалуйста оставь ущки они такие милые.
Х - окей - сказал это Хан все еще красный.
Т - спасибо
Хан взял у себя в шкафу штаны и у тебя футболку. И ушёл в душ переодеваться. А ты со злым лицом к Минхо. Тот понял что пора валить, но ты подбежала к двери и закрыла ее на замок, а потом и побежала к Минхо. Он не успел отойти и ты набросилась на него с кулаками.
Ми - ай больно. Хватит. Я так больше не буду. Ай.
Тут ввходит Хан и видет такую картину : ты сидишь на поесе у Минхо и бьешь его по груди, а Михо кричит от боли. Хан быстро подбежал к тебе и ели от тащил .
Х - Т/и успокойся.
Т - ладно.
Ми - спасибо что убрал ее от меня.
Тут ты уже сорвалась. Ты побежала на него с кулаками и тебя схватил Хан
Х - Т/и не надо пожалуйста.
Т - ладно, но только ради тебя.
Х - спасибо. Пошли кушать.
Т - хорошо.
Вы с Ханом спустились вниз кушать. Вы покушали и ты пошла мыть ппосуду, а Хан в комнату. Ты помыла посуду и пошла в комнату, а там Минхо целовал Хана.
Т - кхм кхм кхм. Почему вы меня не целуете?? - грусно сказада ты
Х - ой, Т/и. Минутку .
Ми-я щас.
Они подошли к тебе и поцеловали в губки. Ты была как довольный зайчик.
Ми - ой а ты так похожа на зайчик.
Х - ооо да прям такая зайка.
Т- а ты Минхо на кота а ты Хан на белочку .
Х- так хватит про животных. Давайте лучше про планы на день .
Т - я пойду гулять с подругами.
Ми - я буду и присиавку играть
Х - а я пройду в кое какую комнату.
Т - оо в какую??
Х - не важно
Т - кстати у меня вопросик в голове один не как не может уйти. Где вы черт возьми нашли этом костюм???
Х - все вопросы к Минхо.
Ми - я нашел вообще-то это у тебя в гардеробе.
Т - во-первых ты какого лешего лазишь по моему гардеробу.
А во-вторых ты че с дуба упал. Я такое в жизни никогда бы не купила, да и не взяла.
Ми - ой.......... А да. Забудь.
Т - так уже быть.
Ты пошла собираться, а мальчики просто лежали на кровати.
Ты одела красивый наряд

ти и МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя