21 часть

419 19 2
                                    

Ты встала довольно поздно. Мальчики уже выпрлняли работу по домашнему заданию. Ты пошла оделась и пошла в магазин. Ты купила : 5 раменов, банановое молокомолоко, кимчи мармеладкмармеладк, и пепси. Ты пришла приготовила рамен себе и мальчикам оамен. Они его очень любили и немогли отказатся. Ты взяла тарелку к отдельную твою в комнату. Там ты прставила тарелку и пошла за пепси. Как только ты пришла в комнату открыла пепси и начала делать конспекты. И делать проект. Мальчики учуяли запах рамена и пошли на его запах. Они зашли в комнату и увидели тебя. Ты ела рамен.
Х - а нам ты не сделала?
Т - нет. Я когда уходила в магазин вы мне не сказали что хотели рамен ну я вам не взяла.
Ми - в смысле мы всегда хотим рамен.
Т - ладно я пошутила. Ваш рамен внизу стоит.
Х - я чур первый.
Ми - эй
Они оба рванули вниз. А ты продолжила делать конспект. Через 15 минут к тебе зашел Минхо а на плече у него висел Хан. Он поблагодарил тебя . А Хан говорит чтобы его отпустили. Ты помчала спасать Хана.
Т - поставь Хана на место.
Х - ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!!
Ми - ладно только не ори на ухо
Он поставил Хана на место. И ты забрала Хана к себе.
Ми - почему он а не я!!!
Т - потому что я так захотела.
Ми - а мне это не нравится. Раз Хан не со мной значит это будешь ты.
Т - что?
Не успела ты нечего понять как тебя тут же взяли на руки. Тебя понесли к ним в комнату, а Хан счастливый шел за вами .
Т - вы что пока ходили за раменом сговорились и сделали это.
Ми - а ты быстро понимаешь.
Ты сделала недовольную морду. Они легли на твои колени. И ждали чтобы ты их погладила. Но ты лишь отвернулась от них. Они сели рядом но ты опустила глаза. Ты на них обиделась . Хан догадался взчть тебя на руки и отнести в комнату. После он поднял твою головку и поцеловал тебя.
После чего он вышел из комнаты, а ты подошла к столу и продолжина писать коннспект. Через 2 часа ты все сделала и пошла вниз посмотреть что нибудь посмотреть. Ты попросила повара приготовить тебе брауни. Он мило тебе улыбнулся и ты пошла в зал включила телевизор и спокойно смотрела его. Через 15 минут к тебе спустились мальчики. Хан попросил тебя встать. Ты на него не держала сильно обиду и по этому встала. А после он сказал что ты можешь садиться. Когда ты собиралась сесть Хан притянул к тебя себе и ты упала к нему на колени. Он обхватил тебя за талию. А ты жудко красная сидела у него на коленях.
Т - о.. от.. отпусти по.. пожа...пожалуйста.
Он отпустил тебя и ты села между ними. Через час тебе принесли брауни, но ты попросила еще кусочек. И тебе пр несли. Ты поблагодарила его и начала кушать. Он пожелал вам приятного аппетита и ушел. Один кусочек сточл на столе, а второй ты ела. Конечно ты угощала Хана и Минхо. Ты же не жадная. И вы спокойно ели . Тут тебе позвонил Феликс и ты отошла поговорить.
Т - привет Феля
Ф - привет Т/и. Не хочешь с нами погулять по парку.
Т - конечно. А кто будет с тобой.
Ф- я, Хенджин и наш друг Чонин.
Т - хорошо. Через сколько и где мы с вами встречается?
Ф - через 30 минут. Можем к тебе подойти.
Т - хорошо. Вот адрес: *********
Ф - понял. Будем ждать.
Т - до встречи.
Ф - пока.
К тому времени как ты вернулась мальчики доедали твоё брауни
Т - ну..... ладно. Я пошла собираться. Я гулять с Хенджином, Феликсом, и их другом Чонином.
Ми - ты не куда не пойдёшь.
Х - так нельзя Минхоша. Иди Т/и. Только если что звони.
Т - спасибо. Люблю вас.
Ты побежала собираться. Ты одела штаны, рубашку и кофту. Ты взяла с собой сумку. Через 20 минут ты вышла и тебя встретили мальчики.
Хен, Ф- привет Т/и
Т - приветик.
Ф - знакомся это наш хороший друг Чонин
( Чонин : ему 19 лет. Учится в школе по-соседству с твоей. Скромный, дружелюбный, милый. Есть парень

ти и МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя