19 часть

366 19 0
                                    

*Время быстро летело и скоро твой др*

Ты как всегда проснулась и пошла в школу. Уроки прошли не плохо . После 4 урока вы с девочками пошли в сталовую.
С - слушай Т/и не хочешь сегодня после школы в 16: 40 пойти погулять?
Т - я не против.
После столовой вы пошли на остальные уроки. Все уроки прошли хорошо. И вы с подругами разошлись по домам. Ты быстро сделала уроки и сидела в телефоне. Время 15:40 и ты пошла собираться. Ты одела и взяла с собой

 Ты одела и взяла с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В сумку положила : салфетки, беспроводные наушники, телефон и кошелек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В сумку положила : салфетки, беспроводные наушники, телефон и кошелек.
Т - мальчики я гулять. Если что звоните.
Ми - окей. Пока
Ты встретилась с подругами и вы гуояли обсуждая разные темы.
М- Т/и. У тебя же после завтра день рождения.
С - ура, у нашей подруженьки скоро день рождения.
Т - ага. Уже после завтра.
М - слушай Т/и а ты уже знаешь где будешь отмечать твой праздник.??
Т - думаю в каком либо ресторане.
С - а кто будет на нем
Т - ну смотри :
1. мама
2. я
3. Миен
4. Ты
5. Минхо
6. Хан
7. Хенджин
8. Феликс
Ну как то так.
М - блин прикольно.
С - Миен можно тебя на пару слов.
Они отошли а ты ждала их. После вы пошли гудять по парку.
Ты пришла домой. Переоделась и уже лежала в кровати. Тут к тебе присоединился Хан. Он обнял тебя за талию. Уткнувшись в твою грудь носом просто лежал. К нему присоединился Минхо. Он обнял тебя и просто уснул. А ты положила телефон на тумбочку . И тоже уже засыпала.

( это была пятница)
Тебя сегодня разбудили мальчики. Вы оделись покушали и пошли в школк . Через 20 минут вы вышли и пошли в школу. День прошёл хорошо. Тебя никто не трогал кроме мальчиков . И тут к тебе подошли девочки.
С - ты готова к завтрашнему дню.
Т - да, но немного переживаю.
М - не волнуйся все будет хорошо.
С - так все таки у тебя день рождения буден в кафе.
Т - да вот кстати адрес : *************
М - я записала
С - я тоже. Жду не дождусь завтра.
У вас закончились уроки и вы шли к выходу как тебя и мальчиков остановили твои подруги.
С - Минхо и Хан можно вас на 5 минут. Кое что сказать надо.
Ми - да, конечно. Т/и подождешь нас у входа в школу?.
Т - да, хорошо.
Ты стояла их ждала а к тебе подошли Хенджин и Феликс
Ф - привет сново
Т - привет
Хен - кого ждешь?
Т - мальчиков жду
Хен - может пойдешь с нами домой.
Т - нет. О мальчики я вас тут уже заждалась.
Ми - пошли
Т - мг
Вы ушли домой . По пути ты решила заскочить в кафе и купить кофе. Вы пришли . Ты переоделась и попросила повара приготовить покушать. А в то время ты просто ушла выбирать дораму в потом к тебе присоединились Минхо и Хан. Они сели по бокам тебя. Тебе повар приготовил поесть и посьавил на журнальный столи.
Т - спасибо большое.
По - пожалуйста.
Тебя все прислуга Минхо и Хана очень любили так как ты была очень доброй к ним. И они всегда к тебе относились как к подруге. Тебе принесли еду и ты стала кушать. Переодически Хан кушал у тебя еду.
Т - эй хватить. Я тоже хочу есть.
Х - а если я тебя поцелую. Ты меня простишь?
Т - ладно.
Он поцеловал тебя и ты его простила более мение.
Дальше вы спокойно смотрели дораму. Вы посмотрели 5 серий по часу и в 21: 40 . Тебя клонило в сон и ты заснула на плече у Минхо. Через 20 минут они выключили телевизор. И отнеслм тебя на руках в комнату и когда они легли ты проснулась переоделась и сново легла. Ты прижала Минхо и Хана к себе и уснула. А Минхо поцеловал Хана в лобик и тоже уснул, ну а Хан сидел до часу ночи в телефоне и кое что смотрел для твоего подарка.
_____________________________
Ура скоро выйдет глава про др Т/и.

ти и МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя