16 глава

409 22 1
                                    

Ты проснулась и пошла собираться. Ты оделась и ушла кушать то что приготовили горнечные ( да к тому времени они приехали и во всю работали). Через 10 минут спустились мальчики.
Гор - доброе утро Т/и. Доброе утро господин Хан и господин Минхо . - сказав это одна из горнечных поклонилась.
Т - доброе.
Ми - почему ты к Т/и относишься как к подруге.
Гор - изв.... - не успела она это сказать как тут же ты ее перебила.
Т - это я попросила ее так ко мне обращаться.
Ми - ну ладно. Пошли в школу.
Х - Мини пожалуйста обращайся к Т/и и к своим подданым лутше.
Ми - хорошо, но только ради тебя.
Т - ах так. Ну и ладно.. - ты надула губки . - я в школу.
Ми - Т/и я не это имел в виду.
Он успел тебя догнать и крепко обнял.
Т - ну хорошо.. Но уже пора идти. Через 20 минут уроки.
Х - ты же на меня не будешь злиться.
Т - нет, зачем это мне нужно.
Х - вот и хорошо
Вы пошли быстро в школу .
Хен - Т/ишка приветики.
Т - оооо хен~и привет
К тебе подошел Хенджин и крепко обнять.
Хен - пошли в класс.
Т - пойдём.
Зади вас стояли мальчики и очень злились на вас. Они сильно тебя любили. По этому оги и реановали тебя к Хенджину и Феликсу. Вы зашли в класс и все взгдяды были на Хенджина. Все девочки перешептывались. Ты подошла к Соен и Миен и вы пошли гулять по школе. Через 15 минут начались уроки. Вы спокойно сидели скучали. И тут закричала твоя одноклассница.
Од - да отвали от меня!!! Доста!!!!
Уч - что случилось???
Од - он до меня докапывается!! Можно меня пересадить куда либо.
Уч - Хорошо. Но только можно вместо Т/и
Ф, Ми, Х, Хен, - нет!!!
Т - чего!?
Ми - ты не куда не уйдешь от сюда. Поняла.
Т - д.. да..
Х - вот и хорошо
Все смотрели на вас. Ты попросилась выйти и тебя выпустили. Все таки все усрокоились и урок проходил спокойно. На переменеик тебе подбежали подруги и спрашивали.
М - это что было??
С - в нашу красавицу наконец-то кто-то влюбился - Соен была очень раду.
Т - Миен я по таоему знаю что происходит с мальчиками??
М- нуууу возможно да
Т- а вот и нет. Что на них вообще нашло. Оо вот и они. Я их щас убью.
И ты пошла в сторону них.
Т - что только что на уроке с ами четырмя случилось. Мне уже пересаживаться нельзя. Класс.
Х - Т/ишка ну не сердись. Мы просто не хотим чтобы ты куда либо пересаживалась . - он сказал это так что его не проспростить.
Т - Хан хватит мне глазки строить. Я все понимаю но не это. Вы понимаете что обо мне нпши одноклассники будут думать.
Ми - ну Т/и прости пожалуйста. Мв не хотели тебе проблем доставлять.
Ф- прости Т/и.
Хен - прости нас. Если к тебе будут приставать кто то с плохими словами зови нас. Мы прийдем и им будет плохо.
Т - ладно - горовила ты с небольшой уверенностью. - я пойду на урок.
Ми - иди .
Ты пошла в класс а после тебя и мальчики. Уроки прошли хорошо без всяких инсиендентов. Время уже было 16: 40 и уроки кже закончились .Ты собиралась иди домой.
С - Т/и стой!!
Т - что?
М - пойдем гулять все равно пятница.
Т - окей пойдёмте. Только я мальчиеов предупрежу.
С - не надо. Пошли сразу. Просто напиши им и все.
Т - ладно. Пойдёмте.
Вы пошли гулять. Вы ггуляли в парке. Веселились, кушали вкусняшки, разговаривали. Время было уже 19:40 . И тут ты поняла что ты забыла написать мальчикам что ты гуляешь с подругами.
Т - девочки я домой. Ох мне щас будет плохо.
М - почему это??
Т - я забыла написать мальчикам что я гулчю с вами.
С - ох ладно. Иди . Пока. Удачи.
Т - пока.
Так как парк был не сильно далеко от дома тебе бежать было не долго. И вот ты уже дома. Ты открываешь жверь, а там стоит ну очень злой Хан и Минхо.
Х - ты где была!?
Т - я с.. п... по.... подругами гуляла.
Ми - почему нам не сказала, не позвонила или хотя бы не написала!!!!
Т - не кричи. Я забыла.
Х - Т/и!!! Я забыла это не ответ. Я пытаюсь никогда не злится но хто уже слишком. Ты понимаешь что мы за тебя волнуемся . Тебе совсем плевать на нас!!!
Т - н... нет...
Ми - а нам кажется что да. Ты не понимаешь что мы волнуемся тебе как будто плевать.
Т - н... нет мне не плевать.
Х - Т/и ты нас очень разачеровала . Иди в комнату
Т - хо.. хоро.. хорошо.
Ты пршла не вашу с мальчиками комнату. А в соседнюю. Ты любила там сидеть.

Ты просто легла спать и там же и уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты просто легла спать и там же и уснула.
*Тем временем у мальчиков*
Х - может не еадо была с ней так? Она же не виновата. Может она реально забыла. С кем не бывает.
М - Хани я понимаю. Ладно ты прав. Пошли чай попьем и пойдем спать.
Х - окей.
Они попили чай, поговорили и пошли спать. Когда они увилели что тебя нет.
Х - подожди Минхо а где Т/и
Ми - в смысле где Т/и.
Они немогли теюбя найти и тут они зашли в эту комнату. И увидели тебя спящей на кровати. Хан тихонько подошёл и взял теюя на руки.
Х - *шопотом* открой дверь и дай мне пройти я Т/и к нам положу.
Ми *шопотом* хорошо.
Он сделал все что сказал Хан. Они тебя положили в кровать и легли рядом с тобой.
Х - спокойной ночки Т/и - после он поцеловал тебя и лег спать.
_______________________
Вот такая интересненькая глава

ти и МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя